Pov Стив
Я сидел в баре и выпивал незнаю какой по щёту стакан виски. На душе паршиво. Мне хуёво алкоголь не помогает. Без Эми на сердце пуста. Как я мог с ней так поступить. И только сейчас я поняла что люблю её. Каким я был тогда дураком. И вдруг мои роздумия прервали.
- Эй чювак ты чего тут сидиш один? Оу да ты в стельку пьяный. Пойдём я тебя домой отнесу - проговорил Майкл.
-Никуда я *ик* не пойду.
- А я и не спрашивал.
Pov Автор
Майкл заплатил за Стива и взяв его под руку повёл к своей в машине. Усадив Стива на заднее сиденье сел за руль.
~Утро ~
Pov Стив
Я проснулся у себя в квартире. Так стоп! А как я сюда попал? Ничего не помню, голова болит. Я встал с кровати и поплёлся на кухню. На столе стоял стакан воды и таблетка от головы. Я выпел её и стал вспоминать что вчера была. Так ну я помню: как пришёл в бар, напился и всё. Я просидел так минут двадцать, голова прошла. И я всё таки вспомнил что Майк отвёз меня домой.
Посидев ещё минут пять я решил позвонить Эми и извинится. Я знаю ей будет не легко меня простить но я буду её добиваться ведь я люблю её мою маленькую Эми. Я позвонил ей но она заблокировали меня. Поэтому я решил пойти к ней домой. Быстро одеваюсь и я вышел из дома и за десять минут я был уже возле её квартиры. Сколько я не звонил и не стучал мне некто не открыл. Я уже собирался уходить как мне открыла дверь соседка. Я быстро подошёл к ней
- Здравствуйте - я я мило ей улыбнулся
- Здравствуйте - она с недоверием осмотрел меня с ног до головы - а в к кому?
- А вы не знаете где девушка с соседней квартиры?
- А зачем она вам?
- Она моя девушка я за неё переживаю.
- А она уехала вчера. Сказала что квартиру продаёт
- Как уехала? А она не сказала куда? - не могу поверить что она уехала. Но куда?
- Нет
- Ладно, спасибо - я развернулся и ушёл.
Я решил пойти к Кэтрин она точно знает куда Эми уехала. Прийдя к её квартире я позвонил в звонок и мне быстро открыли
- Браун!? Чего тебе? - она была очень удивлена увидеть меня за дверью
- Может пригласи войти?
- Ещё чего? Давай говори чего хотел ането я закрываю дверь. - она была точно недовольна.
- Ты знаешь где Эми?
- У себя дома.
- Я был у неё дома, соседка сказал что она уехала и продаёт квартиру.
- Что? - так стоп. Либо она зорошая актриса либо она ничего не знает.
- Ты не знала?
- Нет конечно! - типерь я совсем запутался
- Я думал ты знаешь, хотел у тебя спросить.
- Если бы я знала я бы с ней поехала!
Pov Эмили
Я зашла в клинику и подошла к рецепшину.
- Здравствуйте я записывалась на УЗИ на 13: 20. - девушка посмотрела в компьютер
- Вы Эмили Паркер?
- Да это я.
- Тогда вам в 317 кабинет. Сами найдёте или вас провести?
- Давайте лучше провести - она жестом подозвола медсестру
- Ханна проведи пациэнтку в 317 кабинете
- Хорошо. Пойдёмте? - девушка улыбнулась и на душу стало как-то тепло.
Пока Ханна проводила меня к нужному кабинету мы с ней успели подружиться. Оказаться что она проходит практику в этой клинике.
- А вот и твой кабинет. Удачи тебе - Ханна обняла меня на прощанние.
И вот я уже сижу в кабинете и вытираю живот от жидкости для УЗИ.
- Доктор ну что там?
- Поздравляю вас вы беременна срок 2 недели.
- А ребёнок здоров?
- Да состояние плода хорошое. Вам надо фото ребёнка?
- Да пожалуйста - доктор протаягивает мне фото.
Я выхожу из кабинета и смотрю на фото. Какой же он там маленький похож на головастика. Я прижымаю фото к груди ведь это Мой ребёнок. Родная кровинушка.
Pov Стив
Я всё равно не терял надежды найти Эми но она как сквозь землю провалилась никто не знал куда она уехала. Родных у неё не была. А из друзей только Кэт и она не знала где Эми. Я задействывал все свои связи но всё без результатов
Pov Эмили
Прийдя домой я стала выбирать комноту в которой зделаю детскую. Я села на кресло и думала кто же у меня будет. Мальчик или девочка. И как я назову ребёнка? Я решила посмотреть фильм. Не досмотрев его я заснула прямо в кресле.
~ Три месяца спустя ~
Сегодня я снова иду в больницу на повторное УЗИ. Чтобы узнать пол ребёнка. За это время живот у меня стал более объёмым. И вот я сижу у доктора и жду ответа.
- Поздравляю у вас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце на осколки вновь
Teen FictionТы думала я тебя и в правду люблю. Ха, наивная дура. Ты для меня была просто игрушка. А теперь эта игрушка мне надоела и я её выкину как и остальных дур. Думала ты особенная. Да таких как ты особенных за мной табунами бегают. Я просто поспорил на...