5

3 3 0
                                    

Pov Эмили
Я прибежала в зал и плюхнулась на диван. Потом прищёл Стив и мы начали просмотэр  фильма. Фильм был троготульный и грустный и я начала плакать.
- Эй ты чего? - он слегка приобнял меня.
- Собачку * всхлип * жалко.
- Это всеволиш фильм. Прикрати - он сильнее обнял меня и кребко прижал к себе.
Pov Автор
Не досмотрев фильм Эми заснула на коленях у Стива. После того как фильм закончился он взял её на руки и отнём в кравать. Поцеловав её он лёг рядом при этом приобнял её.
~10:31~
Первым проснулся Стив. Потянувшись он пошёл на кухню готовить завтрак.
Pov Эмили
Я проснулась от приятного запаха донасяшегося из кухни. Одев хеди я пошла на источник запаза. Зайдя на кухню я увидела такую картину. Стив стоял за плитой и что-то готовил при этом на нём не было футболки. А только лишь фартух. Подойдя к нему ззади я обнела его от неожидоности он немного вздрогнул. Но потом обернулся ко мне ...
Pov Стив
Я готовил завтрак и ко мне кто-то подошёл ззади и обнял. От неожидоности я вздрогнул но потом понял  что это Эми и обернулся к ней.
- Доброе утро солнце - я поцеловал её в висок - как спалось?
- Хорошо - она немного покраснела от моих действий - а что так вкусно пахнет?
- Я блинчики жарю.
- Ого оказывается ты готовить умеешь. - она засмеялась
- Я ещё и не такое умею - я пошло ухмыльнулся
- Так всё. Мне все равно что ты там умеешь я хочу кушать- она  села за стол. Я удивлённи посмотрел на неё - что? Раз ты готовил тебе и накрывать на стол. - Я был в шоке. Что она может быть такой наглой и дерзкой хотя чему я удивляюсь если при нашем знакомстве она засадила мне между ног - я жду!-она скрестила руки на груди.
Я вздохнул и насыпал ей завтрак. Потом насыпал себе и сел напротив. После того как мы позавтракал Эми решила пойти к сибе домой. Она переоделась. И ушла. Посли этого я позвонил парням и мы пошла в бар.
Когда я зашёл туда все уже сидела и выпивали.
- Ну и чё ты нас так срочно нас сюда позвал?. - возмутился Дилан.
- Помните наш спор? - на моём лице играла улыбка.
- Ну помним - сказали они в унисон
- Вот - я протянул им фото.
- Ниужели? Прошло всего лишь три дня! Как?
- А вот так - я ликовал.
Как и договаривались они отдали мне деньги. Ну и конечно же мы это отпраздновали.
Pov Автор
Эмили и Стив встречаются уже как две недели. Они ходят не свидания. Эми часто ночюет у Стива
Pov Эмили
Сегодня я реоешила заделать Стиву сюрприз. Я купила торт и шампанское. И пошла к нему. Конешно без придуприждения. Когда я была у его двери я нажала на звонок и мне открыла девушка примерно моего возраста в одном халате от неожиданности торт выпал из моих рук а бутылка разбилась.
- Кто там зайчик? - из-за двери показался Стив.
- Кто это? - она посмотрела на него.
- Это подруга не переживая. Иди. Мы сейчас поговорим и я вернусь. - она ушла. А у меня слёзы на глаза наварачивались.
- Ну и что ты хотела? - он стоял с таким спокойным лицом будто ничего не случилось.
- Кто это!?- я была в шоке
- Это моя девушка.
- Как?
- А вот так. Ты думала я тебя и в правду люблю. Ха, наивная дура. Ты для меня была просто игрушка. А теперь эта игрушка мне надоела и я её выкину  как и остальных  дур. Думала ты особенная. Да таких как ты особенных за мной табунами бегают. Я просто поспорил на то что тебя затяну в постель. Недотрога. Вот и всё. А так я бы некогда и не обратил на тебя своё внимание. Так что скажи и за это спасибо... - после его слов я не задержалась и отвесила ему  пощёчину.
- Ненавижу тебя - по моим щекам потекли слёзы я вытирла их и убижала.
В этот момент в моей голове крутилась кучя мыслей. Как он мог так со мной поступить. Как? У меня в голове ни укладывается. Когда я прибежала домой я решила. Я уезжаю от сюдога в другой город. Нет в другую сторону! Решено сегодня же улитаю! Я купила билеты, собрала вещи. Накому ничего не объяснив улитела в Великобританию. Не могу здесь больше находится. Не хочу больше его видеть. И по этому начну жизнь с чистого листа. Я даже Кэт ничего ну объеснила. И вот я сижу в самолёте и смотрю в илюминатор и демою как мне жыть дальше. Ведь моё сердце разбито навсегда. В этих раздумьях я и заснула. Проснулась я на пличе у парня который сидел рядом со мной.
- Простите - я резко отодвинулась от него
- Ничего - он улыбнулся - давайте знакомится я Николас... - я перебила его.
- Простите но я не хочу ни с кем знакомится. - я уткнулась в телефон.
- Хорошо если захотите познакомиться я всегда буду рад этому.
- Я не захочю - ответила я.
Остальную дорогу мы сидели молчя. Я сидела в телефоне. Кокраз удалила все совместные фотографии со Стивом. И вот я наконец-то прилитела, забрала свой багаж, вызвала такси и поехала в свою новую квартиру. Она была просторная и светлая. Но мне было на это всё равно. Я слишком устала после перелёта и пошла спать.
Прошол день с того момента как я переехала в Англию.
Я сидела и завтракала. Вдруг меня в который раз заташнило и я побежала в ванную. Мне кажется я беременна. Но мне надо убедиться в этом. Я одиваюсь и иде в аптеку. Покупаю тест и иду обратно. Зделав всё по инструкции я жду результата. Прошло минут десять и вот долгожданный ответ. Я смотрю на тэст и вижу две полоски. По моим  щекам сами по себе начали стекать горячии капли солёз. Мне больно ведь этот ребёнок от человека который предал меня, разбил мене сердце. Но ведь этот ребёнок не в чём не винават и по этому я приняла очень сложное решение. Я оставляю этого ребёнка. Я некогда не зделаю оборот. Я беде растить его сама. И точка. Немного успокоившись я умылась. И решила записаться на приём к врачу чтобы убедиться что с ребёнком все нормально. После этого я решила погулять. До врачя оставалось целый час времени.

Сердце на осколки вновь Место, где живут истории. Откройте их для себя