Глава №8

402 26 0
                                    

Время 2:05

Дверь в дом открывается и входит старший.
Сразу с порога он увидел засохшую  кровь и струйки идущие на кухню.

Сняв куртку и обувь, Эйдан пошёл по следам. Зайдя на кухню, можно было успугаться.
Ведь на раковине лежала тряпка, а с ней стекла кровь. Одно из стульев тоже были в алой жидкости.

На столе лежала несколько красных ваток и бинтов.
Ну и самое последние, стакан с отпечатками руки из красной краски.

Около стула потеки резко обрываются.
Испугавшийсь за жену и дочь, старший чуть - ли не бегом направился в комнате младшей.

Открыв детскую все было на своих местах, кроме некоторой одежды, но алой жидкости не было.
Выйдя из комнаты малютки, он направился в их с Аделлой спальню.

Открыв её, в комнате показалась такая картина.
Эл спала на кровати с перевязанной ногой,бинт был почти весь красный. Это означало, что скоро надо будет менять его.
Джесика же спала в кресле, её руки были алые, а Никки сидел на подоконнике и смотрел в окно.

- Никки - тихо произнёс Эйдан.
- Оу, ты уже тут? - задал вопрос младший.
- да, пойдём в низ и ты мне все расскажешь - посмотрев на парня ответил он.
Парнишка лишь кивнул и слез с подоконника.

Ребята спустились в низ и начали убирать кровь, одновременно разговаривая.

-так, что произошло? - задал вопрос старший.
- когда Эл успокоилась она сказала, что вечером приходила её мама. Они посидели, поговорили, потом мис Вайз забрала Агнес и они уехали. Минут через 15 в дверь позвонили. Она подумала, что это может быть Агнес и пошла открывать дверь. Открыла её, она увидела молодого парня с пистолетом в рука. Потом выстрел - крик, а дальше он скрылся. Через какое то время мы пришли и увидели её в таком состоянии, а дальше я позвонил родителям, а потом тебе - объяснил младший.
- в полицию звонили? - спрашивал тот.
- решили завтра с утра - ответил он.
- ясно - произнёс старший.

И тут по лестнице спускается Джесика, а с ней и Эл.

- вы чего встали? - спросил Никки.
- надо перевязку сделать, а Эл боится одной оставаться - ответила
Джес не замечая старшего.
- Эйдан так и не приехал? - спросила Младшая.
- стоп, вы ему звонили?! - воскликнула Эл.
- да - ответил Никки.
- зачем?! У него работа! Ему сейчас не нужно волноватся и отрываться от съёмок! - восклицала та.
- а потом бы получила по пятому месту за то, что сразу не сказала - выходя из тени сказал Старший.
- Эйдан?! Что ты здесь делаешь?! Ты должен быть в Канаде! - так же возмущалась та.

Парень без слов подошёл и заткнул девушку поцелуем.
Младшая же не понимая того, ответила и обвила руками шею парня.
Спустя время, воздух в лёгких закончился и пара отстранилась.

- успокоилась? - спросил старший.
Она лишь кивнула
- а теперь пойдём делать перевязку - сказал он и поднял девушку на руки.

Эл же просто обвила руками шею парня и положил голову на плечо.
Старший акуратно посадил девушку на чистый стул и начал снемать бинт.

Размотав его, парень немного ужаснулся. Из ранны так и шла кровь и почти все нога была в алой жидкости.
_____________________________
Эту глава я писала 2 дня, и возможно я буду много пропадать, так как моя фантазия покинула меня. И придумать продолжение я не могу

В Любви Нет Границ 2 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя