Рейзор/Беннет

2.6K 55 11
                                    

Он - парень, что рос среди волков, тот кто был научен их обычаям. О ком ходят множество слухов и историй. Краток и не многословен. Но тот кто готов защищать свою семью ценой собственной жизни.

Он - неуклюжий и сказочно невезучий паренек, состоящий в гильдии искателей приключений. Добросердечный, но оставшийся один в своем же отряде, но никогда не унывает. Яркий, светящийся будто солнце.

День стоит жаркий. Деревья шелестят, будто переговариваясь между собой, разнося слухи о том что нового случилось в Тейвате.
Поляну, что была усеяна пестрыми цветами, заняла стая диких кабанов. Их окружало кольцо из больших, таких же ярких, кустов. Животные лениво пожевывали траву ничего не подозревая. Тут же уловив шорох травы они бросились в разные стороны. Из кустов показалась голова, что была прикрыта темно-серым капюшоном. Ярко-красные глаза, словно рубин, досадно смотрели вслед убегающим кабанам. Вытянувшись в полный рост, парень устало вздохнул. На бледном лице находился шрам. Серебренные и явно не послушные, волосы доходили чуть ли не до земли. В то же время они ярко поблескивали на солнечном свету. Одет он был в бледно-зеленые штаны, накидка с капюшоном, что была украшена ремнями, была накинута на оранжевую рубашку. Сапоги были черного цвета. На шею накинуто ожерелье из зубов. На руках оранжевые перчатки без пальцев. В левом ухе блестела золотая серьга.
Еще раз вздохнув, парень развернулся и хотел уйти, но услышал вскрик и звук сломавшихся веток.
- АЙ!
Обернувшись, он увидел пепельноволосого мальчишку с ярко-зелеными глазами, настолько яркие, что первым делом смотришь именно в них. На голове нацеплены очки. Одет он в бежевую жилетку с темно-коричневым воротником. Темно-синие шорты с поясом на который крепиться карта и сумка, на ней же виднелся глаз бога Пиро. На правой руке виднеется пестрая желтая повязка. Перчатки у него самые обычные, от кисти светло-коричневые, далее переходя к предплечью более темные. Сапоги высокие с белым носом, от туда виднеются белые носки. На открытых участках тела, видны небольшие шрамы.
- Ай, как больно-то, - прошипел парнишка, видимо не увидев поблизости человека. Заведя руку за голову, начал активно тереть ее.
- Эй, ты как? - тихо спросил Рейзор. Парнишка подскочил и вновь закричал.
- ААА! Ты кто?! - с испугом и небольшой паникой беловолосый смотрел на другого, скорее от неожиданности.
- Я Рейзор. Прекрати кричать, кабанов всех распугаешь, - опять же тихо ответил парень и заинтересованно глянул на мальчишку.
- К-кабанов? Ты охотишься? А меня Беннет зовут! - задорно воскликнул тот, подскочив с насиженного места, но опять чуть не упав.
Рейзор который раз вздохнул и развернулся намереваясь уйти. Вопрос, что прозвучал из уст неуклюжего мальчишки заставил остановиться.
- А давай дружить? - спросил Беннет, протягивая руку для пожатия и улыбнувшись.

***

Сегодня опять стоит солнечный день. До невозможности жарко. Два паренька идут и о чем-то громко говоря. Точнее говорит только Беннет активно жестикулируя руками, а Рейзор только кивает и из редко вставляет комментарии. Громкая речь прерывается, мальчишка с очками спотыкается и сильно жмуриться в предвкушении падения. За его кисть хватается другая рука и не сильно тянет на себя. За два месяца дружбы Рейзор уже привык к такому большому невезению своего друга. Обладатель зеленых глаз опирается спиной на чужую грудь и не понимает что произошло. Справа доноситься спокойный голос.
- Под ноги смотри, в следующий раз не успею, - по спине прокатывается табун мурашек, голова начала кружится, а к щекам поступила кровь и кажется не от солнца. Быстро отскочив от друга, Беннет пытался прикрыть лицо тыльной стороной ладони.
-"Г-господи, почему у меня такая бурная реакция?" - подумал пепельноволосый, пока Рейзор взволнованно на него смотрел.
- Эй, ты в порядке? - его вопрос был успешно проигнорирован. Беннет выглядел озадаченным, а в глазах плескалось непонимание. Терпение охотника подходило к концу. Так и не дождавшись ответа он поджал губы, немного закусив нижнюю и подошел к другу схватив его за плечи. Не сильно сжав их Рейзор встряхнул Беннета.
- Ты как? Что с тобой? - воспитанник волков искренне не понимал, что происходит с другом.
- В-все нормально, пойдем дальше... - голос предательски дрогнул. Отойдя от спутника, Беннет поманил его рукой, говоря что бы тот шел дальше. Сердце все еще сильно колотилось, отдавая в уши неприятным стуком. Руки стали и без того потными, даже без перчаток, что сейчас покоились в сумке. Проведя ладонями по штанам и глубоко вздохнув, Беннет попытался утихомирить свое сердце. Рейзор же шел позади и наблюдал за странным поведением друга.

***

С того дня прошел еще один месяц. Поведение Беннета становилось еще страннее и Рейзор никак не мог понять его. Он ходил с этим вопросом к вожаку стаи, по совместительству его учителю. Тот же на рассказ лишь усмехнулся и сказал, что он сам должен понять что происходит. Беннет же давно понял, что с ним происходит, не без помощи Барбары, что лечила его каждый раз, он узнал о влюбленности. Ему было страшно, что из-за этих неизученных и незнакомых чувств, их с Рейзором дружба пойдет коту под хвост. Да и друг его вряд ли поймет, если он решиться признаться.
- Буду молчать. До последнего, - прошептал Беннет, собираясь в очередное приключение с другом.

Примечание от Автора
Боже господи спаси. Так для начала хочу извиниться за описание одежды и учителя Рейзора, т.к. давно уже проходила эту часть и ничего не помню. Тааак, на счет концовки, честно я уже просто не знала как ее закончить, поэтому пологаюсь на вашу фантазию :")
Спасибо, что прочитали
Удачи и до скорого ଘ(੭ˊᵕˋ)੭* ੈ✩‧₊˚

Сборник драбблов по Genshin impactМесто, где живут истории. Откройте их для себя