Сяо/Венти

1.6K 70 17
                                    

Обладатель ярко-желтых глаз прерывесто и тяжело дышал. Руки сильно дрожали, а копье казалось слишком тяжелым. Не выдерживыя, тело опадает на колени, копье громким звенящим  шумом падает по близости. Липкие от крови руки, обхватывают голову, запукая пятерню в волосы и сжимая их с такой силой, будто это поможет отрезвить Адепта.
Голоса разъедали изнутри, пожирали душу, сердце, оставляя за собой лишь пустоту. Маска на лице пропала черным дымком, будто и не было ее все это время, будто не она заставляла терпеть это все. Боль. Не только физическая, но и моральная. Сяо не выдерживает, кричит истошно и душераздирающе. Он остался один, один из адептов, защитников, один из всех тех кто заключил контракт с Мораксом.
Густая алая кровь все стекала по лицу, рукам. Волосы тоже успели, в некоторых местах ей пропитаться. В горле сухо. Голос сорван, а они все продолжают.
—"Помогите... Помогите... Спасите.." — голоса как заговоренные повторяли одно и тоже. Почти кричали, молили спасти. Но, что Адепт в силах сделать? От кого спасать?
Наклонившись так, что лоб косался прохладной почвы земли, он истерично зашептал
— Прекратите, прекратите, замолчите!! — истерика и паника пробирали с головы до ног, они поселились в нем не желая покидать. А руки все сильне и сильнее сжимали волосы.
На спину легко, почти воздушно легла рука, а рядом почувствовалось присутствие еще одного человека. Глаза Адепта огкуглились, сам он боялся пошевелиться, боялся понять что это лишь галлюцинации придуманные на почве истерики. Но нет, рука все так же лежала и немного поглаживала спину, до ушей донесся шепот, еле слишемый, успокаивающий.
— Тише.. Все уже хорошо. Все закончилось, — "ложь, наглая ложь" думал Сяо. Эта боль все равно будет разъедать изнутри, а эти голоса все еще держат парня в плену и он понимает, что не в силах сбежать. Он в плену контракта.
Тело все еще крупно дрожит, руки все также сильно впиваются в кожу головы и в волосы. До напряженных рук дотронулись прохладные пальцы и не сильно сжали. Спину поглаживала все та же рука. Напряжение и боль не сходили, но истерика медленно сходила на "нет". До ушей донеслось пение. Этот "кто-то" пел очень красиво и успокаивающие. Голос был пропитан нежностью и любовью. Сяо, невольно заслушавшись пением незнакомца, постепенно перестал слышать голоса. Он словно забылся, словно отделился от этого мира и пребывал в небытие. Вскоре напряжение и боль утихли, а веки начали слипаться. Неожиданно его подтянули и Адепт почувствал что он лежит на коленях у того незнакомца. Самого человека он не видел, его глаза были прикрыты рукой. Сяо окончательно раслабился и прикрыл глаза, проваливаясь в сон. Когда он последний раз хорошо спал?
— "Теперь точно все хорошо"...

Примечания от Автора.
Эх, вы бы знали как я люблю этих двоих. Ошибки будут исправлены, как только я доеду.
Удачи и до скорого.
[редактируется]

🎉 Вы закончили чтение Сборник драбблов по Genshin impact 🎉
Сборник драбблов по Genshin impactМесто, где живут истории. Откройте их для себя