Долгожданная встреча

74 25 26
                                    

Парень вышел из автобуса. Осматривался, ища глазами свою знакомую.


«Кира?» — пронеслось у него в голове.

— Кира? Неужели?, — брюнет аккуратно приблизился, он не поверил, что это его подруга. Так изменилась. И правда, это Громова. Взгляд девушки сфокусировался на нём.

Секунда.

Две.

И вот уже она со всех ног бежит к нему. В глазах слёзы. Она скучала.


— Привет, — парень тепло обнял ее, — Чуть не сшибла.


Но ответа не последовало. Дрожащей рукой она провела по его щеке. Обвела взглядом каждую чёрточку лица:


— Ваня... — хриплый выдох.


— Что? Что случилось?— не понял Голицын.


— Это... Это правда ты... Господи, — в истерике шептала Громова, стискивая парня в объятьях.


— А почему ты так удивлена?— Ваню пробрала дрожь по всему телу.


— Я так скучала, — она уткнулась носом в его шею. От этого простого действия у парня перехватило дух. Голицын погладил ее по голове:


— Я тоже безумно скучал, — Ваня старался восстановить дыхание.


— Пойдём, нам пора, — шмыгнув носом, уже веселее, сказала она.


— Пошли, — улыбнулся Ваня и взял под руку Киру. За весёлыми разговорами они не заметили, как и приехали к кафе.

Кафе было вполне приличное: мягкие кресла, деревянные столики, стены пастельных тонов, тихая, ненавязчивая музыка.


— Пойдём в мой кабинет, нужно подписать контракт, — смеясь над очередной шуткой, произнесла она, — после я представлю тебя персоналу.


— Это твое кафе? — не смог скрыть удивления парень.


— У нас серьёзное заведение, — подмигнула ему Кира.


— Отлично. Контракт — это важно, — улыбнулся Ваня.


— Пошли, — мягко поторопила его подруга. Подписав все бумаги, эти двое вернулись в зал. Закрыв на обед кафе, она обратилась к сотрудникам:


— Дорогие мои, минутку внимания, с этого дня в нашем коллективе пополнение, — протянув руку к Ивану она продолжила, — это Ваня — наш новый бармен.


— Привет, я Вера, — лучезарно улыбалась светловолосая девушка.

— Иван, — он так же ослепительно улыбнулся ей.


— Приятно познакомиться, — девушка протянула ему руку для приветствия.


— Взаимно, — поцеловал тыльную сторону ладони. Дальше парня поприветствовал весь коллектив. Здесь было очень тепло и уютно, создалось впечатление, будто он этих людей знает всю жизнь.

Время работать. Все разбрелись по своим делам. Ваня осматривал свое рабочее место: элитный алкоголь, чистая барная стойка, немереное количество бокалов и белая тряпка. Недолго думая он принялся протирать стаканы, как это делают в фильмах. Ему еще столькому нужно научиться.


— Справишься? — спросила девушка.


— Справлюсь. Не сомневайся, — он хотел продолжить, но подошёл мужчина:


— Двойной виски, пожалуйста, — садясь за стойку произнёс клиент. Бармен достаточно быстро нашёл нужный напиток и уже через минуту подал его гостю:


— Ваш виски, сэр, — шутя он отдал стакан, на что получил сдержанную улыбку и тихое «Спасибо».

Кира наблюдала со стороны. Кивнув, в знак одобрения, на действия бармена, она развернулась и пошла заниматься своими делами.
Ваня работал, причем весьма успешно, до конца рабочего дня. Ему это очень понравилось.

Бармен — интересное занятие, особенно в таком хорошем кафе. Множество новых людей, которым не терпится рассказать незнакомому человеку о своих проблемах или радостях. За всем этим он позабыл о том, что волновало его так сильно, от чего он старался убежать. Первый рабочий день прошел на «ура».

После закрытия, рабочие стали приводить в порядок свои места и весело переговариваться. Ваня держался немного отстранённо из-за того, что это новые люди, да и к тому же сейчас он очень отчётливо понимал, как устал за целый день.


— Эй, ты чего такой мрачный? — неожиданно возникшая Вера заставила вздрогнуть Ивана.


— Я? Да нет. Тебе показалось, просто я устал, — отмахнулся брюнет.


— Как тебе у нас? — всё так же весело лепечет она.


— Отлично и коллектив, и обязанности, — улыбнулся парень.


— Здорово! Может нам нужно сходить куда-то всем вместе? — с задором спрашивает официантка.


— Нет, простите, — вежливо отказался парень. — Я очень устал. Просто дорога и работа дают о себе знать.


— Ребята, отстаньте от человека. Ему нужно отдохнуть, прийти в себя, оставить вещи, в конце-концов. В другой раз, — встряла начальница.


— Кирочка Викторовна, ну, а Вы, Вы пойдёте с нами?— спросил уже Влад.
Голицын был ей безгранично благодарен, ведь реально валился с ног.


— Нет, у меня есть некоторые дела, — ответила Кира.


— Мм... И кто же он? — хитро сощурив глаза, поинтересовалась Зябликова.


— Ты о чем? — непонимающе переспросила Громова.


— Ну на свидание же, наверное, идёшь, — улыбнулась подруга.


— Все возможно, — неопределенно ответила Кира.


— А что? Может быть. — с намеком подмигнул новичок начальнице.


— Эм... Так... Вы... вместе что ли? — шок сотрудников на лицо. Кира с Ваней лишь переглянулись и засмеялись. «Твои слова да Богу б в уши», — промелькнула мысль в голове парня.


— Так-с, нам с Ваней пора, — женщина спокойно вышла из кафе, ничего не ответив. Пожав плечами и улыбнувшись, парень взял свою сумку, и вышел вслед за ней.
Кира улыбнулась.


— Ну вот и все. Ты попал.


— Эй, в смысле?


— Нас уже считают парой, — смеется Кира.


— Пусть считают, — в тон ей ответил Ваня.


— Прости за это, — девушка вмиг стала серьезной. — Просто, чем больше мы будем доказывать, тем неимовернее будут догадки. Проверено.


— Кира, не переживай так, я не против, — положив руку на плечо девушки сказал он.


— Спасибо, — Громова ему была искренне благодарна. Слабо улыбнувшись парень взял её за руку и повёл к машине:


— Пойдём, принцесса.


— Пошли, я тааак устала, — сжав руку парня, девушка поплелась за Ваней.
***
Ехали в тишине. Кира легла на сидение и уснула.


— Приехали, — сказал бармен, но оглянувшись обнаружил брюнетку спящей.


— Кира, — парню было жаль ее будить, но он не знал, где живет его подруга.


— Ммм...


— Просыпайся, соня, — Ваня погладил по щеке.


— Приехали? — сонно потирая глаза спросила Кира.


— Да, пошли домой, — улыбнулся Ваня.


Встав они пошли к дому:


— Будешь чай?— поинтересовалась девушка.


— Нет, ничего не хочу, кроме крепкого сна, — ответил парень.


— Хорошо, твоя комната вторая слева, моя напротив, — стала объяснять Громова.


— Понятно, а сколько я тебе должен за съем жилья?— спросил этот кареглазый красавчик.


— Ваня, ты дурак совсем? О какой оплате речь? Не говори при мне об этом, не позорь меня. Ты мой друг. Ты мой гость. Не квартирант, — глаза Киры полезли на лоб.


— Извини, — улыбнулся парень.


— Иди отдыхай, а мне нужно ещё заполнить некоторые бумаги, — тепло ответила она.


— Спасибо, — Ваня ушел к себе в комнату. Девушка провела его взглядом и пошла в свой кабинет.

Эхо прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя