-О-Отпусти меня!
- Нет. Только когда будем в лазарете .
-Да не нужно в лазарет только для этого!
-Нет. И точка. Разве не так ты говорила?
-Пфф, а авторские права?
-Давным давно, уже несколько лет про них забылиМы прибыли в лазарет но там никого не было.
-Ну, раз никого нет, то наверное лучше вернуться?
Спросила Анна. Я посмотрел на нее не самым добрым взглядом.
-Эх, ладно. Тогда я быстренько продезенфицирую рану и марш обратно?
-Твоему "быстренько" я не доверяю. Сам сделаю.
-Да не надоЯ посадил её на койку достал перекись и бинт.
-А я сказал надо
Я сел перед ней и посмотрел ей в лицо. Она почему-то покраснела и хихикает
-П-почему смеёшься?
-Да так, Ха-ха, если будешь настолько заботлив то мне не далеко и влюбиться, хахаЯ опустил взгляд и начел дезинфекцировать её рану. Почему то я рад и улыбаюсь. Может она правда мне нравится? Если да, то что потом? Чуствую лёгкий румянец на щеках.
-Эй, Эрвин...
-Да?
-А у тебя до кадедтки или за этот год не было девушки? Или даже сейчас?
-Нет. Да и не думаю что... ну...
-А тебе нравится кто-то?Я поднял голову, смотрю на неё широко открытыми глазами и с красным лицом.
-Чт-что?
-Так нравится, да? Хочешь быть с ней?
-Ну ем, я даже не уверен что люблю её.
-По твоему лицу видно, что любишь. Так и быть, завербую её чтобы она пошла с тобой на тренировку в рукопашке.
-А почему именно в рукопашке?
-Потому что там может быть такое~ например: она тебе проиграла, и ты оказываешься на ней,То есть на ней? В некотором смысле мне даже уже хочется предложить ей побиться со мной хоть целый день на пролёт.
-Ну или во время боя прижимаешь её в объятиях, ну тому подобное, так, кто эт-
-АН! ГДЕ ТЫ?! КУДА ЭТОТ ЧЮДИК ТЕБЯ ЗАБРАЛ?!
-Тут я тут...Люк прибежал, посмотрел на меня, отвернулся и крепко обнял ее смотря на меня взглядом типа:"не клейся к ней, она моя"
-Да хватит Лю, Эрвин меня вообще-то лечит
-Спасибо Эрвин, но теперь я САМ уже могу Позаботиться о АННЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись, прошу..
FanfictionЯ поступил в кадетку, обучился там три года, во время этих трёх годов, два последних прошли по странному образу лучше, чем первый. В этих годах я обрел подругу, которую никто забыть не сможет. Но я потерял её через слишком малое количество времени...