3

10 2 2
                                    

Мы направились к зданию в котором проводятся теоретические уроки. Следующий будет про упм(устройство пространственного маневрирования). Как только мы подошли начялся урок. Мы сели на разных сторонах класса. Урок был часовой, а потом практика. После теории, мы надели упм и пошли на тренировочные поле, в сторону леса.

- И ТАК, СЛУШАЙТЕ МЕНЯ, ОДЕВАЙТЕ УПМ И ДЕЛИТЕСЬ НА ПАРЫ! ТАК КАК ЭТО ПЕРВАЯ ТРЕНИРОВКА ТО ЗАДАНИЕ ПРОСТО ДОЛЕТЕТЬ ДО ДРУГОГО КОНЦА ЛЕСА НА ВЫСОТЕ 15 МЕТРОВ ОТ ПОЛА. ОДИН ПОДСТРОХОВОВОЕТ А ВТОРОЙ ДЕЛАЕТ ЧТО НАДО!
-ЕСТЬ!

Я подошёл к Найлу а он странно на меня посмотрел
-ты что делаешь?
-собирался с тобой пойти тренироваться
-Теперь я понимаю почему у тебя никогда не было девушки, ладно, иди с ней тренироваться
-С кем?
-С Анной конечно же!
-А ты?
-Я найду кого-нибудь
-Спасибо тебе

Я повернулся и пошел искать Анну.  Кадетов слишком много, не могу её найти. Где же она?!

-Анна?

Я наконец то нашёл её

-Эрвин!
- А кто это?
-А, это друг, он не мог ни кого найти и я тоже, вот и подумали, вместе тренироваться.

Сказала она чеща затылок

-А я?
-Ну ты же разве не к Найлу пошел?
- Ну- я не знаю что ответить, соврать что-ли?- Эм, он сказал что с кем то пойдёт, вот и я тоже, один.
-Понятно... А может втроём пойдем?
-Что?! Ан. Ты же сказала что мы вдвоем будем, а не с этим...- вступил в разговор её друг. Последную часть он сказал смотрев на меня- чудиком.

Что за?!

-Эй! Лью! Во первых он не чудик а мой друг! А во вторых- она остановилась и потом продолжила- ну во вторых ты прав что я так сказала..

Я решил вступить в разговор

-Эм, ну, Лю, да?
- Для тебя ЛюК а не Лю!

Сказал он посмотрев на меня с ненавистью.
Анна посмотрела на него с взглядом:"да прекрати ты уже!". Мне приятно что она как бы защищает меня, но с другой стороны она мне кажется слишком близкой с Люком. И со мной так не ведет.

-Ладно, Люк. Вы кажетс-ректор меня опередил.
--ГРУПЫ ГОТОВЫ?!
-ЕЩЁ НЕТ СЕР!
-ВЫ ХУЖЕ ЛЕНИВЦЕВ, ПОШЕВЕЛИВАЙТЕСЬ

И тут я увидел Ханджи, Анна тоже кажется раз у неё улыбка как у кота! И снова хочется её потискать за щёчки

-О, Ханджи там! Ладно, я пойду к Ханджи, А вы как раз сможете вместе тренироваться!

Сказала она и убежала к подруге

-Эй Ан! Не оставляй меня с этим!

В коем то веке я согласен с ним. Но что это за чувство? Почему хочется ему вмазать? Так чтобы он долго не мог встать?

Вернись, прошу..Место, где живут истории. Откройте их для себя