"Немного об Анне"

177 17 0
                                    

Кто же такая Анна?

Это девочка-подросток, живущая в столице Латвии. Ей четырнадцать лет. У неё не так много друзей: лишь чуть-чуть подруг, а остальные относятся к категории "Знакомые''. Аня общительна, дружелюбна,у неё нет проблем, у неё есть все. Так все думают, но это маска, которую все привыкли видеть и любят её. Настоящая Анна, конечно, тоже общительна и дружелюбна, она верна и преданна. Мало кто знает, но она также хороший психолог и просто мудрый человек. Её стиль - это не "ванилька", которую все любят, а как бы пацанский. Кеды, джинсы, рубашки и никаких hello kitty.

Почти, да не все о характере... Есть одна странность у Анны с детства- вера в магию. Она всегда верила в неё. Всегда. Многим говорила (КАК БЫ подружкам), но они не верят в эти "детские" сказки.

Лет с 12-ти вера слабела, но её зернышко где-то внутри души все же оставалось. Происходило несколько необъяснимых случаев. Иногда Аня за собой замечала силу взгляла. Так, однажды, на катке, посмотрев на ноги мимо презжающей девочки, незнакомка упала. Редко-редко Анна тренировалась. Она понимала, что возможно, этого всего не существует, но мало ли.

Русые волосы, средней длины, были всегда распущены и всегда были за остренькими ушками. Серо-зеленые глаза, с большими ресницами, привлекавшие внимание (Анна никогда их не красила). Стройная фигурка: пресс, кубики, длинные худые ноги. Все это прекрасно сочеталось.

"Если сильно захотеть..."Место, где живут истории. Откройте их для себя