"Необычное знакомство"

22 2 0
                                    

Для начала, Дорогой Читатель, хочу поблагодарить всех (и тебя в том числе) за то, что не забываешь посещать мой профиль, ожидая обновления истории. Также, комментируя мои творения, ты делаешь неописуемо большую роль в их написании. Благодаря тебе у меня просыпается вдохновение, в следствии чего и появляются новые и новые главы. Поставь звездочку, напиши комментарий и подпишись :) С большим уважением Ann-live-in-magic!!!



Когда закончились уроки, я вышла на улицу. Снега не было, выглянуло солнце и сейчас было поистине весеннее настроение. Я пошла привычной дорогой домой.

Неожиданно ко мне подскочила та девочка:

-Привет!-улыбнулась незнакомка.

-Привет...

-Меня зовут Маргарита или можно Марго, да как угодно, в общем-то.

-Меня зовут Аннет..

-Приятно познакомиться!- девочка вновь улыбнулась и пригладила волосы. Она едва доставала мне до плеча.

-Мне тоже! А тебе не холодно без шапки? Не смотря на солнце, все равно прохладно.

-Нет, у меня терморегуляц, ой!-она закрыла рот рукой, будто сболтнула секрет. Через пару секунд малышка тихо произнесла,- тебе лучше не говорить со мной тут. Нужно отойти.-и она меня потянула за руку. Я подчинилась.

Эта девочка казалась мне довольно милой и чудной, она не была навязчивой, хотя все это было, конечно, странно. Мне было интересно что дальше собирается делать моя новая знакомая и потому с улыбкой наблюдала за ее действиями. Марго тянула меня к ближайшему месту, где меньше народа.

-Зачем?

Неожиданно ко мне подбежала одноклассница. Она на ходу спросила:
-С кем ты разговариваешь?
Я удивленно посмотрела на Маргариту, тем временем она махнула рукой и перешла на бег, подгоняя меня. Я рванула следом. Ни черта не понимаю.
-С Элис...
-Элис?-собеседница осмотрелась.-У тебя блютуз-гарнитура, что ли?
"Неужели она не видит Мар..?"
-Ты чего? Ты не види..-Марго повернулась и показала мне "закрой рот" жестами. Я поспешно добавила:- Ддда, у меня наушники продеты через куртку... Я спешу...
-А, ну ладно, удачи.
-И тебе.

Маргарет неслась на всех парах. Я еле успевала за ней, пытаясь догнать, но, видимо, зря. Через квартал мы остановились.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Если сильно захотеть..."Место, где живут истории. Откройте их для себя