"Я действительно странный человек. Я скучаю по тебе, и мне так трудно в этом признаться"
М. Леви «Где ты?»Девочка крепко прижала к себе старшую сестру, чтобы хоть как-то согреть её и самой не озябнуть. Наступали первые холода. На улице уже вечерело. Аюна никак не могла вспомнить те времена, когда сильные морозы ударяли по их краям. Ей почему-то казалось, что всегда было только лето. Было. На самом же деле за последние десять лет зимы были тёплыми, но плохая погода всё же случалась.
— Тьфу, емаё!
— А? — русоволосая с удивлением посмотрела на пожилого мужчину, который вёз их до деревни тётушки Розали. Она была не самой приятной женщиной. Можно даже сказать о том, что их родственница являлась достаточно противной особой, которой никогда ничего не нравилось, а во всех её проблемах и неудачах был виноват кто-то, но не она сама.
— Да, вон, — мужчина кивнул в сторону военных, — проезд в город перекрыли, псы, — поправляя потрёпанную на вид соломенную шляпу, он аккуратно слез со своего места, достал из кармана подобие фляжки и немного отпил.Любопытство взяло верх над русоволосой. Девочка аккуратно уложила Лидию на какие-то ящики, а сама спрыгнула с повозки и направилась в сторону «седовласого».
— Интересно, что могло такого случиться? — девочка недовольно скрестила руки на груди и грозно посмотрела в сторону ворот, которые окружили солдаты.
— А мне откуда известно? Нашла всезнающего, тоже мне, — он лишь погладил своей лошади гриву, не поворачиваясь в сторону путницы, — ну и куда ты? — с некой «отцовской» злостью мужчина крикнул девочке.
Но русоволосая уже не слышала того, что он сказал ей. Чуть ли не спотыкаясь на ровном месте, Аюна бежала в сторону ворот, где точно что-то происходило.
В городе, через который они должны были проезжать, горели яркие огни. До деревни тётушки было рукой подать. Осталось пересечь это место, да какой-то старый замок. Если память не подводила девочку, то там расположилась часть Разведывательного корпуса. Аюна частенько вспоминала те времена, когда военные наведывались к ним, чтобы купить лошадей. Отец хорошо ухаживал за животными, поэтому они имели большой спрос. Деньги в доме всегда были.
— Тебе чего? — мужчина в военной форме с ружьем в руках резко окликнул Аюну, которая и не заметила того, как добежала до нужного места.
— Нам очень нужно проехать через город, а то там в объезд дольше, но нам бы сейчас…
— Нам? С тобой взрослые есть?
— Да, я сейчас позову! — русоволосая было ринулась назад, но военный остановил её.
— Скажи своим родителям или кто у тебя там, пусть готовятся ехать под расписку, — мужчина был слишком серьёзен.
— Это что же случилось, что под расписку?
— Тебе этого знать не нужно, — на левой стороне куртки военного красовался красивый зеленый единорог. И сам он выглядит так, что ни один преступник не смог бы пройти мимо него. Засунет ружьё куда подальше, а дальше честь знай.
Услышав лишь одно расстроенное «угу» в ответ, мужчина с усмешкой смотрел на убегающую девочку. Вроде бы и сам недавно был ребенком. Бегал с парнишками во дворе и пытался перекинуть палки через высокие стены, которые возвели около ста лет назад. За что конечно получал от охранников, а потом и от мамани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Im the arms of Fear
FanficДевятый век. Обычная семья, обычные домашние хлопоты, обычное семейное счастье. На этом историю можно закончить, если бы не смерть, которая ищет свою жертву тщательно и осознанно. Смогут ли дважды осиротевшие девочки выжить в мире, где воздух пропит...