ПРЕДЫСТОРИЯ:О

494 15 2
                                    

кароче это дебильная затея........ но вы не судите строго, я хочу написать не БАНАЛЬНЫЙ,фанфик. так как я прочитала много каких фф на ватпаде, и они извините если я обижу кого нибудь, но блин реально прям БА-НА-ЛЬ-НО.могу допускать ошибки, из-за невнимательности. если я тоже начну писать банально, то говорите это. но в мягкой форме. ну и жду критики, тоже в мягкой форме. а теперь приступим к истории...
____________________________________________________________
Предыстория...
Всем, привет! Думаю можно начать с знакомства. Меня зовут Ирина,ну можно просто Ира. Мне 16 лет, но скоро будет 17.Я девушка со сложным характером, а сложным в том смысле, что у меня будто БиПоЛяРоЧкА. хех, я же не виновата что мой зз это-близнецы. то есть у меня много стадий настроения, я могу неожиданно заплакать или засмеятся. но, я от слова сильно, раздражительная.. это мой главный минус. из-за этого у меня ооочень маленький круг общения. я щас говорю про близких мне людей, а так я могу пообщаться на перемене с оДНОклами, и то только половина класса норм. а все остальные САМАВЛЮБЛЬОННЫЕ ЧСВ:))) ну об этом потом. ваще я добрая, веселая... лабно проехали. про внешность могу сказать одно... я малявка чертова. мой рост равен 156см....ЗНАЕТЕ Я ТАКАЯ ХОРОШАЯ ПОДСТАВКА.) есть у меня достоинство, которое я ооочень сильно люблю. это мои кучерявые светло-русые волосы. глаза карие, люблю носит оверсайз ожежду.. хотя нет, я люблю носит мешки, а точ е мелочиться.любимый цвет черный. хотя зависит все от настроения, бывает хочу прийти как радуга.ПРОПОГАНДА!!!!УУУУУУИИИИИИИИИИ. а, ой. хехехе🍺🗿. а давай те скажу самое главное, я фанат самого главного перца в мире. и этооооооо... барабанная дробь. да вы и так уже догодались, это Эддисон. я как то заметили что мы с Эдом похожи, правда не волосами, а вот черты лица очень даже схожи. я даже на мгновение подумала что мы могли быть родственниками, но ясразу откинула эту затею куда подальше. зря я это сделала. значит, я искала свой паспорт в общих документах. вдруг выпала какая-то бумажка. я подняла ее  и решила просто взглянуть. ничего же не случится.. хах, ага конечно..я была в одно время и рада и расстроенна. во-первых, я приемная. во-вторых, было написано что моя настоящая фамилия Перец.. естесна я побежала к своей недо-матери и все ей. рассказала....
____________________________________________________________
вот такая, тупая глава вышла. давай те гачнем с того что я не знаю какая настоящая фамилия. ну типа... АХАХХА. блет. кароче пишите если заинтересовались❤️🗿🍺

фиг знает, как назватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя