Эдисон-мой брат.

279 16 18
                                    

привета!) как я поняла по комментариям, то срочно нужна прода. вы просили, вы получили;) ну чтож приступим. приятного чтения, что-ли?)
____________________________________________________________
(как описывалось в пошлой части, Ира пошла к матери..)
-Маам! у меня к тебе очень серьёзный разговор.
м-заинтриговала. говори.
-вот*показала документ*как это понимать?
м-а...э...ну как тебе сказать... тебя ко мне подложили. то есть, ты была совсем маленькая. я не смогла тебя оставить, и забрала к себе.
-но почему ты мне ничего не сказала???
м-я честно, хотела. но не знаю почему не сказала.. а я кстати недавно все таки нашла твою настоящую семью)я думаю ты будешь рада.
-....ну и кто же?..
м-ну.. помнишь своего кумира? как его там?
-эдисон.
м-да точно. так вот он твой родной, старший брат.
-хах*нервный смешок*. и как я по твоему должна ему это сказать? "привет, эдисон! я твоя сестра! забери меня к себе! и тд" да он же мне не поверит! подумает что я какая-то бешеная фанатка.
м-да не бойся, Ирочка. я нашла номер телефона твоих родителей(и не спрашивайте как,_,)
-едрить колотить....
м-не переживай ты так. я вечер тебе все расскажу, если удастся связаться. а сейчас я по делам. целую, пока)
-пока..
я закрыда за своей "мамой" дверь и ушла в спальню, упав на кровать.
(сейчас, будут разговоры вслух)
-боже.....может это сон? да нет вроде не сплю. как все запущено. если это правда, то я буду визжать от счастья и плакать. пока я была в своих раздумьях, я уснула. проснулась от звонка с телефона. Это была мама.
М-ира, я скоро приду ив се расскажу!!
-а зачем же тогда звонить?-сказала я сонным и хрипловатым голосом.
М-а ты спала? Ну вот не зря позвонила. Буду через 10 минут.
Как мама сказала, так и было. Она пришла ровно через 10 минут. По ее лицу было видно как он рада.
М-так слушай. Мне все таки удалось связаться с твоими родителями. Мне сначала не очень поверили, но потом после отправленного фото с документами мне поверили. твоя мама Людмила попросила твой номер телефона, и сказала чтоб ты позвонила часов в 18:00. а сейчас 17:39.так что вот ее номер, и где то в 18:00 позвони ей. хорошо?
я все это время смотрела на мать огромными глазами. я лишь кивнула, взяла бумажку с номером и пошла в спальню. просто взяла и ушла не проронив ни слова. я думаю Лена меня поймёт. я быстро записала номер в контакты и начала думать, с чего начать разговор. время близится к 18:00. и вотя уже звону. слышу первые длинные гудки. и вдруг я услышала нежный, женский голос.
?? - ало, это Ира?
-..а..д-да,здравствуйте.
??-о присвятые боги! неужели это ты! доченька!
-мама?..
?? - ой, ты наверно даже не знаешь как меня зовут. я Людмила.
-эм.. ну хорошо. как у ва.. тебя дела?
м-дела, у меня хороши! а у тебя как?
-у меня тоже все хорошо)
м-слушай, ты же знаешь что у тебя есть старший брат?
-да, мне Лена рассказала.
м-так вот скорее всего ты будешь жить с ним. если ты этого хоче..
-ДА! ой... прошу прощения))
м-понимаю)если не ошибаюсь то завтра у тебя вылет. поэтому иди собираться)
-хорошо.пока мамуль))
м-пока доча!)
*бип-бип*
я выбежала из комнаты и начала визжать от радости.
-ААААААААААААААА! ДА! ДА! ДА! УУУИИИИИИИ!
л-ты чего так разоралась?)
-лена, во сколько рейс?
л-такс... в 9:15.
-так..кушать я не хочу, поэтому я пошла собираться.
я мигом убежала, будто меня и не было.
я достала свой пыльный чемодан. вытерев его тряпкой, я открыда его:-
Апчи! ой,фу! ну и пылятина!
я начала собирать вещи. в основном это были штаны, джинсы и тд. ну кароче все кроме платья и юбок. косметоса чуток. да его у меня не так много. тушь, блеск, тени ну и всякие штучки. средства личной гигиены. у меня получился один чемодан и сумка. в рюкзак я положила документы, паспорт, наушники, зарядку и тд. а ну и сам билет. закончив со сборками, я пошла в душ. вот лежу я на кровати, в предкушении следующего дня...
____________________________________________________________
ну вот, как то так. 680 слов.
я не знаю как зовут маму эдисона. извините. ну а так всем хорошего настроения) пока 👋🏻💕🌚

фиг знает, как назватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя