думаю по картинке понятно что я слегка забыла про фф.ну...... А Я НЕ ВИНОВАТА, ЭТО ВСЕ СРАНАЯ УЧЁБА. времени не было, да и настроения.. ну а сейчас мне стало вас жалко(и чтобы искупить свою вину, я напишу главу. то есть вы ее сейчас читаете))) ну так что удачи! а ещё хочу сказать спасибо вам всем) мне очень приятно что мое творенье кому то интересно) ну все теперь-то к главе... погнали
____________________________________________________________
в эту ночь я вообще не выспалась.... это не удивительно, но я чаще обычного просыпалась ночью..время 7:30. вылет в 9:15. надеюсь успею вымыть и высушить голову.
-7:58-
фух, спина уже болит... так я теперь хочу жрать. не кушать, а жрать.
-8:15-
-Лена,просыпаться пора!
а? Лен, ты где?
л-ась? я пошла машину греть. ты давай скорее собирайся!
-а, хорошо)
-8:32-
вот я уже одета, и спускаю чемодан с сумкой в машину. проверив быстренько рюкзак на наличие документов и тд., я спокойно села в машину. хотя нет. я жутко сильно волновалась.
-8:51-
вот мы уже подъезжаем.. так грустно прощаться с тем человеком, который тебя растил и любил.все! хватит нюни распускать, надо идти.
-9:02-
л-ну все дорогая, иди!! давай же иди! иначе я щас плакать буду)))
-боже, Лена! я так тебя люблю, я обещаю буду писать!! честно-честно!
я подошла и сильно ее обняла.
л-...ой Ира, задушить меня хочешь?
-хах, ой прости! ой мне надо бежать. пока..)
л-до скорых встреч))
-9:14-
я уже в самолёте. сердце колотится, от страха. мне очень страшно что же будет дальше...
~~спустя несколько часов~~
-12:03-
проснулась я от того, что меня кто то будил.. это была стюардесса.
? - девушка, мы уже садимся. просыпайтесь)
-а, да хорошо.
все это время, я спала. что не удивительно. я сильно люблю спать. вот прям не могу без сна.
надо написать моей маме.
-привет, я уже скоро приземлюсь)
в-о доченька, привет) хорошо , мы скоро приедем!
-хорошо.
вот мы уже скоро приземлимся.
-12:16-
вот мы все вышли.
-едрить колотить... всю жопу отсидела.. - пробурчала себе под нос.
вот я вижу знакомое лицо! это же Виолетта! то есть Мама!я подошла спокойно, а то не дай бог..
-эм... здравствуй!
в-боже мой..... как ты выросла! Вова*(не бейте тапками) посмотри! как они с эдичкой похожи....
в-прям две капли воды! давай познакомимся! я твой отец,-сказал мужчина, расставив руки для обнимания.
я просто промолчала, и обняла своего папу. за всю жизнь я узнаю что у меня есть отец.. я думала мой ушел за хлебом в магазин, но так и не вернулся))))) айм сори)
-*всхлип*боже... мой.... я.. я.. даже.. не знаю что сказать... я так рада!!
в-доча, а ты не представляешь как мы рады! а как твой брат то рад!!!!
-он уже знает? так быстро все произошло..
в-поехали те, домой уже!купим торрррртик, по доррроге и будем пить чай)
-да, конечно!
/спустя несколько самых счастливыз часов/
как ни как, для меня этот день был насыщенным... столько эмоций за раз. темболее радостных. сегодня еще стрим у эда..а кстати, торт мы кушали шоколадный ооочень вкусный.)а еще мне сегодня написал эдичка))) боже потому, что, он написал, я была уверена на все 101%что он ооочень рад!!! темболее рад тому что он теперь старший брат) я ему сказала свой ник, что бы он смог понять кто из всеееехх*стрим через пол часа.. время 19:35.*думаю можно и позалипать в телефоне..
______________________________
тем временем у эдисона..
______________________________
Все произошло так резко и неожиданно, что я вот сейчас сижу и перевариваю информацию.. у.меня.есть.сестра.
то есть у меня есть младшая сестра. хах. надо кате рассказать.
Эд - привет Катюх! у меня для тебя такое...
к-привет) ну же не томи, говори скорее!!!
Эд-вообще-то, оказывается у меня есть сесетра..
к-ты что не рад?? это ведь так круто!!!
эд-с чего это вдруг!! я очень даже рад!я думаю у меня появилась новая подставка для рук)))
к-слушай, а ты это на что ЭтО, намекаешь!а?....
пока мы разговаривали с Катей, время подходит к стриму...
эд-ладно Катосик-пропердосик)) мне пора на стрим)пока😘
к-а... ты... ай ладно пока😘😘😘😘
время.. 19:52.надо настроит микрофоны и тд.
-20:00-
-КАК ДЕЛИШКИ РЕБЯТИШКИ? С ВАМИ СНОВА ЭДИСОН И ЭТО... а че это я разорался тут? и кароче,ЭТО СТРИИИМ.
______________________________
я чуть не обосралась, ведь я чуть не оглохла.в чате сразу понеслось:ой ну зачем же ты так! слушай те ка, бесплатные уши! и тд.
я лишь задонатила 150руб и написала :ну все как теперь тебя смотреть? а? не стыдно ли тебе? все подписчики оглохли))))) искупай вину как нибудь))
отправить.
я долго угорала с его лица)))
оно что то выражало на подобии зайца из одного мема.
эд-опаньки, сестричка зашла на стрим)))
-и во куда же без этого?! - прокричала я шепотом.
в это время нп смотрели этот стрим....
____________________________________________________________
Вова*-то есть, РЕБЯТ! КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ КА КЗОВУТ БАТЮ ЭДА? если нет то напишете какое имя лучше выбрать.
всех-тут я думаю понятно бужет, типо чтобы было понятно кто она из всееехх подписчиков которые присутствовали. как то так.
19:35*-то есть, как я знаю,то у эда есть такое время стрима в "19:30".а я решила что будет в "20:00".
-------------🤍----------🤍-------------
бозечки))) 871 слово)) я так вас всех люблю! я уже какой день пытаюсь написать главу, но никак не получается, сканцертрироваттчььсьч... не знаю как пистаь вообщем.один раз все вылетело и ничего не сохранилось. ладно думаю вам понравится эта глава)) всем споки ноки)) 💕 💕 💕 💕 💕 💕 💕 💕 💕 💕 💕 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фиг знает, как назвать
Fiksi Penggemarможете даже не читать (если вдруг нашли), так как я просто забросила эту работу. прошу простить такого бестолкового человека как я.