! ВНИМАНИЕ!.История выполнена в стиле дневника Микан! (тут не будет дат и диалогов ибо у меня очень скудная фантазия) Здесь я послала канон далеко и по этому родители Микан нормальные просто очень занятые люди и мало за ней следят.
×××××××××××××××××××××××××××××××
Сегодня первый день когда я перешла в новую школу... Как всегда по причине издевательств... Я не как все остальные дети я не против переходов в другие школы у меня и так в ниодной не было друзей... Ребята меня то сторонились из-за моей неуклюжести (по такой логике у меня уже не должно быть друзей)
Часто я подвергалась изнасилованию из-за своих форм... Надеюсь в новой школе я обрету нормальные отношения хоть с кем-то... Сегодня в этот же день ко мне подсела моя новая однокласснца... Она выглядела дружелюбно.. А ещё очень красиво... Её зовут Т/И она согласилась стать моей подругой... Она познакомила меня с другими ребятами.. Они меня тепло приняли.. И все это благодаря Т/И.... Мне кажется или я влюбилась.. Нет, нет, нет.. Если они узнают они начнут над мной смеяться...Сегодня я опять пошла в школу но к прибольшому сожалению Т/И заболела... Странно... В вроде бы ещё вчера была бодрой... Опять я думаю о ней... Нужно перестать и смирится с тем что я "грязная свинья" и перестать с ней общаться... Но как я это сделаю.. Я не смогу... Я ничего не смогу.. А если я её единственная подруга в классе... Хотя такого не может быть она бы меня не представляла так ярко.... Хотя возможно она просто в хорошых отношениях в классом.. Да. Я буду придерживаться второго варианта... Но все равно я должна её разпросить а состоянии... Как никак я абсолютная мед.сестра... Я достала свой телефон и набрала короткое сообщение... Ответ последовал быстро..
"Не волнуйся это не серьёзная болезнь и у меня просто температура". Облегченно вздохнув я написала чтобы она побыстрее выздоравливала...
*Прошёл год с момента их знакомства*
Сегодня мой последний день с этой школе ну или же сегодня выпускной... Прошел год а я так и не призналась ей.... Вдохнувшы побольше воздуха я подошла к ней... И тихонько пролепетала свое признание.... Через несколько секунд я услышала положительный ответ на свои чувства.. За этот год она мне подарила заботу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Реакции данганронпа°
FanfictionАааа простите я очень хотела это сделать ААаАаААА. Тут могут быть ошибки простите.