*Мини драббл про то как персонажы будут праздновать ваше др*
Сегодня подозрительно пусто было в коридорах. Не ну тут всегда пустовато ибо нас только 17 но сегодня даже в столовую никто не пришёл. Удивляюсь, ну не могли же все проспать а особенно Киетака.. Может их всех Собрал Монокума в зале? Надо проверить, но для начала надо позавтракать ибо на голодный желудок я туда не дойду. После того как я позавтракала я собралась идти в спортзал. Но по дороге туда меня остановил Макото который начала ездить мне по ушам и не давая пройти в зал. Ну я хотя-бы попыталась туда попасть. Но моя попытка не увенчались успехом так что я пошла в свою комнату думать над всем что происходит. И я не заметила как уснула, проснулась я от воплей Асахины которая приглашала меня прогуляться с ней ибо нельзя столько в комнате сидет. Естественно я начала возбухать из-за того что меня и так давно никуда не звали а тут бац. Почемуто именно она повелав спорт зал. Не понимаю всех в этой академим. Пол дня в зал не пускали а тут позвали. Когда я заходила в спортзал я услышала голос Макото который всем говорит замолчать. Я насторожилась. Но зашедши в комнату я увидела много воздушных шариков и перепугалась звука хлопушек. Я чувствовала себя прекрасно ибо никто меня ещё так не поздравлял или поздравлял, ай короче я не помню. Но все что я могу сказать что это был самый щасливый день рождения за всю мою жизнь. Я даже смогла доказать Бьякуе что не такая я и безполезная. В этот день я испытала кучу позитивных емоцый и буду вспоминать это все с улыбкой до ушей.
°
°
°
Мем. Глава должна была выйти 8 февраля когда собственности говоря у меня день рождения но вышла в сука апреле. Слишком мало ибо я устала. По правде я не имею никакой мотивации писать книгу дальше ибо глава вышла ужасной с наверное с кучей ошибок. Жду дизлайков
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Реакции данганронпа°
Hayran KurguАааа простите я очень хотела это сделать ААаАаААА. Тут могут быть ошибки простите.