-таааак.... Надо подумать как он сюда попал через какой портал, повсевидемости он попал чер какието врата.... Врата могут быть разные но надо подыскать, тот через который он прошол(логично блять🗿👍) так я видел там всплеск воды, скорее всего он прошло через портал воды и молнии.... Но как? Эти свитки потерялись ещё 57 лет назад....- Наруто много думал и не зометил как прошло день, и наступила светлая и холодная ночь..- Уже ложишься? - Прозвучал голос из неоткуда.
-А кто это??!?! - Наруто нервно поднялся и схватил кунаи..
-Это я Саске из другой Вселенной. - Саске с хищьной улыбкой подходил к Наруто.
-Лучше отойди мразь- к Наруто подошёл настоящий Саске..- Мы можем без конфликта, а? Мне просто не хочется драться.. К тому же ночь.
-Мм ладно ладно, только вот я буду спать здесь, в этом доме.... - ешидная улыбка простиралась на лице у Саске номер 2.
-Вот же... Падаль... Ладно-Саске без раздумий согласился не подумав о Наруто
-СМЫСЛЕ БЛИН ЗДЕСЬ ДАТТЕБАЙО??! САСКЕ ЗАЧЕМ ТЫ СОГЛАСИЛСЯ?!
-кхм ему некуда идти... Так что пускай будет тут а завтра разберёмся.
-ладно... Но ты будешь спать со мной-твёрдо и уверенно сказал Наруто.
-Хорошо зайка. - Саске повернулся к Наруто, и взял на руки положил на кровать и лёг рядом.
-подойдёшь убью- Сказал Наруто второму из другой вселенной. То парень лёг на диван, и начал бормотать себе под нос.
-Заткнись-Прозвучало два громких голоса. Паренёк замолчал и лёг на бок. И сказал-Ладно ладно..
Припомню тебе Саске...-Да да... - Саске прижал к себе Наруто и обнял за талию, - а ты спи, хочу с тобой завтра сходить кое куда..
-ладно... - Наруто повернулся,и прижался к Саске. - надеюсь ты меня не бросиш.
-не брошу...
На следующее утро.
-Доброе утро, Лисёнок. *чмок*
-тю~ Доброе *зевок *
Наруто встал, и повесился на шею Саске и не отпускал.
-у меня к тебе вопрос Наруто.... - голос Саске был какой-то не такой. Не такой как всегда.
-??? Что? - Наруто смотрел на Саске невинными глазами. Отчего у Саске Появился Румянец.
-ничего - он отвёл лицо смотря в окно, а Наруто улыбнулся и отпустил шею Саске.
-Я просто хотел проверить тебя на скромность...-Ну и? - Саске посмотрел на него с вопрос в глазах "какой я?".
-мм нууу... Безчувственная тварь. - у Саске было каменное лицо с ноткой грусти.
-пф~ ладно ты скромный, и милый змеёнок. - оу.... Спасибо Лисёнок *чу~* кхм. Ладно переодевайся и-
-А про меня вы забыли, да? - стоял в сторонке другой Человечек.
-Ах да ты..... Ложись спать вон там - саске указал на пол где было разложены покрывалы и подушки
-Ну хоть на этом спасибо бл*ть
Саске повернулся к другому саске и посмотрел на него неиственным взглядом : - слушай не матерись.
Тот охваченый шоком сказал: - Л-лално....
(я думала он обосрется)
На следующий день, 12:37,
- *кашель кашель* М-да кажись я приболел... Малесь - Наруто сидел окутовшись одеялом и смотрел в покрывало словно что-то там увидел
-Слушай Лисёнок, может я останусь и помогу вылечется? - Саске растерено смотрел на Наруто.
Продолжение следует
РЕБЯТА ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК МАЛО :'((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто ~я Хочу Тебя ~а Ты Меня~? . {+18}(хотя кого это остоновит :))
FanficКхм сасунару в почёте :) Если что это опять моя вселенная ну или же au по Сасунару. Может вам и не понравится но для некоторых может быть интересно Моленько о гг Наруто Узумаки 14-15 лет Родителей нет Моленько о парне гг Саске Учиха 15-16 лет Нету...