Глава 1-Новый сенсей.

89 6 0
                                    

Pov Рей
Здрасьте, меня зовут Рей Сузуки , мне 25 лет . Я служу пятой Хокаге в АНБУ. Живу я без родителей они умерли при нападение лиса.
Сейчас я стою в кабинете Хокаге .
           Цунаде- И так, я позвала тебя , чтобы попросить о небольшой просьбе .
            Рей- Слушаю.
            Цунаде- У 7-ой команды наставник попал в больницу из-за серьезной раны. Не могла бы ты его заменить.
            Рей- Хорошо , могу я узнать какой срок у этого задания?
            Цунаде- 2 месяца. И ещё у них скоро экзамен на чунина , погоняй их.
(Если что Цунаде стала раньше Хокаге , чем в аниме)
               Рей-Есть .
               Цунаде- Можешь быть свободна.
Я испарилась в шуншине . Погонять значит. Сейчас я иду в больницу к Какаши Хатаке.
      В больнице.
                  Рей-Здрасьте , в какой палате лежит Какаши Хатаке?
                  Мед.С- В палате 104, 2 этаж.
                  Рей- Спасибо.
Я поднялась на второй этаж , зашла в палату . На койке лежит сам Какаши , а возле него стоят два мальчика и девочка.
                  Рей- Здрасьте.
                  Какаши- Это ты будешь меня заменять? Я Какаши Хатаке .
                   Сакура- Всмысле, заменять .
                    Какаши- Пока я не выпишусь меня будет заменять........ Эмм...
                    Рей- Рей Сузуки.
                    Какаши-Да.
Мда... Выглядят они не очень сильными, ну ничего подтянем.
                     Рей- И так, значит встречаемся завтра на 6 полигоне , в 8 утра .
Я ушла.
                     Наруто- Странная она .
                     Какаши- Кстати, Саске, она была знакома с твоим братом , спроси может что.
                     Саске- Что?
Дальше мне было не интересно слушать , поэтому я пошла на тренировку.

На след.день.
Я знаю это звучит глупо , но сейчас я цылуюсь с полом . Так ладно , сегодня у нас сбор команды, но мне лень вставать. Ну и ладно опоздаю на пару часиков не чего не будет.
Спустя 2 часа .
Ух ты уже 10 часов утра . Я собралась и вышла . Спустя 15 минут я пришла на полигон , и увидела как эти трое спят под деревом . Я подошла к ним , и стала будить.
                 Рей- Ээээ... Долго спать собираемся .
Они встали , оглянулись , и теперь смотрят на меня. Желтоволосый начал свою тираду , Дак к нему ещё и розовалосая присоеденилась.
                 Наруто-А сами то опоздали на 2 часа .
                 Сакура- Вот именно.
    Спустя 20 мин разговора они успокоились и начала уже я .
                  Рей- И так , довайте знакомиться , что-ли  я Рей Сузуки , мне 25 , мечты нет и цели тоже.
                  Сакура- Я Сакура Харуно , мне 12 лет..... Я люблю ~взглял на Саске~.... Мечтаю выйти замуж за ~взгляд на Саске~.
  Мдаа....
                  Наруто- Я Наруто Узумаки, мне 12 лет , я люблю есть рамен , а не люблю ждать пока он заваривается . Мечта стать самым сильным Хокаге.
                    Саске-Я Саске Учиха, мне 12 лет , что я люблю и не люблю вас не касается, мечты нет , есть цель возродить клан и убить одного человека.
Че...... Убить Итачи хочет чтоль ха ха смешно.
                  Рей- Мдаа , ну ладно как я знаю у вас через месяц экзамен на чунина . Поэтому сейчас вы сразитесь со мной и я проверю на что вы способны.
      Они кивнули .
                  Рей- Цель хотя бы коснуться меня . НАЧАЛИ .
Они все спрятались , а я в свою очередь создала клона а сама пошла на крышу смотреть на облака.
      Спустя 2 часа они выдохлись , но не смогли меня достать , только Учиха ещё бы чучуть и достал бы .
Мой клон исчез , а перед ними появилась я .
                 Саске- Что клон?
                 Рей- Ну что я могу сказать показатели меньше 50% . Но Учиха ещё бы чучуть и достал бы. А так молодцы. Завтра начнутся тренеровки . Пока.
Я исчезла в шуншине , появилась дома и пошла спать.


________________
На этом все , приношу свои извинения за имена , я просто уже начала писать и тут мне пришли уведомление .
Надеюсь вам понравилась первая глава.
               
                   
             
     

Новый сенсей команды 7Место, где живут истории. Откройте их для себя