Утро.
И так вопрос : как вы думаете что я щас делаю . Да правильно опять цылуюсь с полом. Походу это кара.
Так , а какие у меня сегодня дела ?
Я не помню , бляяяя я забыла .
Спустя час.
Я вспомнил геомет.. тьфу тренеровка с генинами , точняк .
Я собралась , оделась , поела и пошла на 6 полигон . Как и думала они будут тут .
Рей- Здоров , тройка генинов.
Наруто- Что ещё ща тройка, и вы опять опоздали.
Сакура- Да вы как Какаши-сенсей постоянно опаздываете.
О господь за что мне такое наказание .
Саске- Вы будете нас учить или вы пришли сюда поиздеваться над нами?
Ха.... Я бы сказала и то и другое , но это будет слишком обидно.
Рей- Ты , что так хочешь начать тренеровки , тогда я их устрою.
Я стала более серьезной и холодной .
Рей- И так 50 кругов возле полигона , 50 пресс , 50 отжиманий , если кто будет отлынивать увеличю на 10 раз , понятно?
Они кивнули.
Рей- Начали.
Спустя 4 часа .
Они наконец-то все сделали . Выглядят как получившие клоны на экзамене.
Рей- И так я вижу вы закончили.
Теперь я проверю ваще метание сюрикенов и кунаев.
Я начертила кунаем на дереве мешень , они по очередно кидали кунаи , а указывала на ошибки и помогала им.
Спустя 2 часа .
Мы закончили , ну то есть они.
Рей- И так я даю вам 5 минут на отдых , а дальше мы сыграем в игру .
Сакура- 5 минут.
Наруто- Рей-сан , а что за игра .
Пять минут прошла , они отдыхали , а я как раз подготовила ловушки в лесу.
Рей- Ребята , подойдите сюда .
Они пришли.
Рей- Сейчас мы то есть вы сыграете игру . Говорю кратко , в этом лесу есть маленькая полянка на этой полянке я расположила свиток , который вам надо принести мне , можете использовать любые техники. На этом все , вопросы есть
Сакура- Это ведь игра на командную работу ?
Рей- А ты оказывается соображаешь , да это игра на командную работу.
Саске-Сколько времени нам даётся?
Рей- До вечера , то есть до 8 часов. Вопросов больше нет?
Они кивнули.
Рей-Ну и хорошо, начали .
Они побежали в лес , а ятем временем улеглась под деревом , хотела закрыть свои глазки , но тут услышала.
Наруто- Сенсей вы не говорили что сдесь есть ловушки .
Саске- Ты мог бы и догадаться добе .
Сакура- Нарутоо не лезь к Саске-куну , и хватит орать.
Ха ха... Какие смешные , я думаю в будущем они станут очень сильными шиноби . Сегодня странный день меня впервые назвали сенсеем , просто сколько бы команд я не учила меня так не разу не называли. Ха.
Спустя несколько часов.
Они походу выбрались из леса... Ого вместе со свитком..... Я порядком удивлена . Они подошли ко мне.
Наруто- Сенсей , мы достали свиток.
Сакура- Мы бы достали его быстрее если бы ты не сходил сума .
Рей- Вы молодцы , а теперь разверните свиток .
Они развернули свиток , и там было пусто .
Сакура- Сенсей , что это значит?
Рей- Это значит , что я просто издевалась над вами.
Сакура, Наруто- СЕНСЕЕЙ .
Саске- Это подло с вашей стороны.
Рей- Да? Но ты же хотел чтобы я вас тренеровала , вот .
Наруто- Дак это была просто тренеровка?
Рей- Ага , ладно уже поздно пора расходится . Встречаемся завтра в 3 часа дня .
Я исчезла в шуншине оставих их одних .
Конец. Pov Рей
Pov Наруто.
Два дня назад у нас появился новый сенсей , потому что Какаши- сенсей попал в больницу. Она была немного страной , тогда она мне не очень понравилась . Но за эти два дня мне наоборот показалась крутой и сильной . Сегодня она предложила сыграть нам в игру , и никто из нас даже не подозревал что это тренеровка , а не какая-то игра. Я думаю что она очень крутая.
Конец Pov Наруто.
Pov Сакура .
У нас новый сенсей . Она мне сразу не понравилась , и до сих пор я ей не доверяю . Он только и делает что издевается над нами . Она нагрубила моему Саске-куну . Это непростительно. Сегодня она устроила нам адскую тренировку , даже ног не чувствую . Надеюсь Какаши-сенсей скоро поправиться.
Конец Pov Сакура .
Pov Саске.
Через месяц у нас будет проходить экзамен на чунина . И как назло Какаши-сенсей попал в больницу , и его заменяет ненормальная баба (простите за выражение) , она очень странная , я думал что она слабая , но оказалось наоборот . Ещё она была знакома с Итачи , но я так и не спросил про него. Сегодня я ей нагрубил за что она сделала нам адские тренировки , даже я ног не чувствую , я впервые так тренеровался.
Конец Pov Саске.________________
На это все , как вам глава .
Ждите следующей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый сенсей команды 7
Hayran KurguВ этой истории Какаши попал в больницу из-за серьезной раны , а команде 7 ножен новый наставник темболее на носу экзамен на чунина.