Я проснулась в 10 утра.Рядом ходили люди и косились на меня.
"Нужно найти жилье"
Я ходила во все отели но нигде не принимал меня.Ну конечно после сна на лавочке я выглядела не очень.
-О,Элизабет привет.
Я увидела Льюиса.
-Привет.-грустно сказала я.
-Что-то случилось?
-Мой рейс домой не скоро а жить мне негде.
-Так давай у меня?
-О Льюис не хочу доставлять тебе неудобства.
-Да брось!
Он взял мой чемодан и мы сели в такси.
Его квартира была уютная.
-Распологайся.
-Спасибо.Знаешь Льюис может сходим сегодня в клуб?
-Хорошая идея.Вечером увидимся.А сейчас я на работу.
Он ушёл а я осталась одна.Я думала над всем что со мной произошло.Думала про Нетландию."Как же хочется забыться!"
Я пошла в магазин и купила три бутылки вина и две шампанского.
-Думаю хватит.
Я пила и слушала грустную музыку.Так я сидела до вечера и была трезвая.
Я выкинула бутылки.
Пришёл Льюис.
-Ну что поехали?
Я переоделась в короткое платье и туфли.Льюис оценивал и пожирал меня взглядом.
Вскоре он взял меня за руку и мы пошли в клуб.Все там были уже пьяны.Все так пошло смотрели на меня но Льюис давал понять что он не подпустит никого.Я пошла к бару и заказала самое крепкое бренди.
Тут меня уже отуманило.Дальше все непонятно как будто я сплю.
Утро.
Я проснулась в кровати.Улыбнулась и повернулась в другую сторону и там лежал Льюис.Я закричала когда увидела что мы вместе спали.
-Успокойся!Ничего кроме поцелуя не было!
-Что произошло?!
-Ну ты перебрала с бренди и пошла ко мне.Ты начала рассказывать мне про то что Питер Пэн твой отец и что если к тебе
кто-то подойдёт ему не жить.Потом тебе пришла смс от Кая.Он написал что-то про тест на отцовство и что он твой отец ты так обрадовалась и поцеловала меня.Ну а дальше я решил что нам пора домой.
Я облегченно выдохнула."Значит Питер не мой отец "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн и русалка.
FantasyЭлизабет живёт в отличном городишке у неё есть друзья,но родителей у неё нет.Ее подкинули в дом Макнисов.Но когда ей исполнилось 16 она начала замечать странности.