Глава 8 (Испытания на прочность)

2.3K 86 1
                                    

Утро началось не привычно.Нету лучей солнца никто не шумит.Я встала и заметила что я в цепях они были огромными .
"Он че все таки запер меня?"
-Ну как тебе,лисичка?
-Освободи меня!
-Ладно.
По щелчку пальца цепи исчезли.Я недоверчиво на него посмотрела и только щас поняла что я в другой одежде.
-Ты что переодел меня?!Как?
-Магия!В ней вся сила.
Я ухмыльнулась.
-Готова к испытанию?
-К какому?
Питер ничего не сказал и переместил нас в джунгли.
-Испытание первое.Сбежать от нечисти.
Из темноты начали выползать существа.Их обличия были ужасными.Недолго думая я побежала в непонятном направлении.
Я увидела пещеру оттуда шёл очень яркий свет.Забежав в пещеру я увидела кристаллы которые светились.Оторвав один такой я вышла.Все монстры окружили меня.
Я направила магию на кристалл и он засветился так сильно что монстры улетели.
Я облегченно выдохнула и ввернулась к Питеру.С острова я пока не могу уйти без родителей.
-Браво,Элизабет.И последнее испытание это смерть.
-Что?
Он взял меня за руку и повёл к морю сначала я думала что он догадался.
-Выбирай либо ты сама плывешь через море но русалки тебя убьют либо ты остаёшься на острове.
-Я не могу пока уйти.
-Почему?
Вдруг сирены начали петь.Питера заворожило.
-Эй!Питер не слушай их!
Я была слишком растерянна.Поэтому забыла о том что я русалка.Питер уже был в воде.Он был выше меня а для меня там глубоко.Тут я вспомнила урок Кая.
И начала петь песню противоположную сиренам.
Питер очнулся и смотрел на меня с поднятыми бровями.
-Что?
-Как ты это сделала?
-Ээээааааа.Ожерелье защищает от их песен.
Ты вытащила ожерелье.У Питера замерло сердце.Он приставил нож к моему горлу.
-Думала скроешься, Софи?!
-Какая Софи?
-Не притворяйся я знаю что это ты!
-Я не Софи!

Питер Пэн и русалка.Место, где живут истории. Откройте их для себя