Клубнично-ванильное , тирамису и шарик шоколадного мороженого

15 1 0
                                    

21 мая
Утро. Кайла вечером не до конца занавеса окно и лучики раннего солнца падали ей на лицо . Девушка начала потихоньку пробуждаться .

-Доброе утро, Кайла , -пожелала она сама себе и отправилась в ванную .

После ванных процедур, девушка решила одеть что-то более презинтабельное чем пижама. В гардеробе она взяла оверсайс футболку и под низ надела черные спортивки.

Взяв в руки телефон , Кайла удобно расположилась на кровате и зашла в инстограмм . Посмотрев что выложили ее любимые блогеры она спустилась вниз , на кухню

-Доброе утро , мам , -сказала подойдя к маме и обняв ее Кайла.

-Доброе утро, доченька, -заботливо произнесла Ева -Будешь кушать ?

-Да , -коротко ответила Кай

-Позови пожалуйста мальчишек , пока я накрываю на стол ,  а то они вчера ночью в плестейшен играли до поздна -сказала мама , ставя тарелку с панкейками на стол.

-Хорошо , -сказала девушка и помчалась будить парней.

Первым она решила разбудить Джейдена. Подойдя к его комнате ,Кайла постучала и ей ответили :

-Войдите.

Зайдя в комнату , Кайла увидела перед собой Джейдена , стоявшего в одном полотенце. Его кучерявый волосы были небрежно уложены и с них падали капельки теплой воды прям на лице Хосслера. Торс Джейдена , был оголен.

《Я не знала что Джейден такой красивый и что у него такой афигенный торс 》проговорила про себя Кай

-Там , внизу , мама..-робко лепетала Кайла -она приготовила завтрак и сказала позвать вас.

- Я сейчас оденусь и спущусь вниз на завтрак ,-сказал Джей , после чего Кайла вышла из комнаты.

Пройдя чуть дальше , девушка дошла до комнаты брата.

-Энтони , -сказала девушка и постучала в дверь.

Получив молчание в ответ , Кайла приоткрыла дверь и увидела спящего брата . Войдя в комнату она подошла к брату , сев на край кровати тихо произнесла :

-Энтони , вставай

-Ка..Кайла ? Что ты так рано делаешь в моей комнате? -сказал Энтони .

-Вставай , мама завтрак приготовила , так что умываюсь и бегом вниз -сказала девушка , поцеловав брата в лоб и покинула комнату .

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 22, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Last hope Where stories live. Discover now