Моё детство.

17 1 0
                                    

Моё детство не назвать самым лучшим , но и самым худшим тоже. Когда мне исполнилось 5 лет , мои родители часто не ночевали дома , они даже в городе редко бывали. Каждый месяц они куда-то уезжали . Каждый месяц ох отправляли в командировки в разные города и штаты. Все время их отсутствие за нами смотрела тётя Ева. Она ночевала у нас дома , готовила нам кушать , играла с нами , помогала Энтони с уроками и обучал меня письму и чтению. Днем Ева вместе со мной ухаживать на работу в школу . Она работала учительницей рисования у 1 класса. Работала она там , из-за собственного желания и любви к детям. Мои родители очень хорошо ей платят и еще отправляют деньги нам на еду и другие потребности. Ева меня и класс моего брата обучала рисованию. После работы , мы с ней заходили в магазин , брали продукты и шли домой . Тётя готовила еду , после чего играла с нами и занималась обучением.

Когда мне исполнилось 7 лет , я пошла в 1 класс. К этому моменты мы с братом очень привыкли к Еве и очень полюбили что уже называли ее мамой. Наше провождения дня не изменилось , за исключением того , что я теперь ходила в школу и мама , была моей учительницей рисования.

Когда мне исполнилось 11 лет , я перешла в среднюю школу , в 5 класс. Меня начали гнобит из-за моего увлечения и низкого роста , но мама сказала не обращать на них внимание и заниматься своими делами. В это время , мой брат подружился с Джеем . Они часто гуляли и конечно же брали меня с собой . Мы кочались на кочелях , играли , бегали и катались на скейтах.

Ей час мне 14 лет и я учусь в ш классе. Время я провожу так же круто как раньше , возможно еще лучше. Мой брат перешел в 10 класс , в старшую школу. Но во всем этом прекрасном ,есть один минус. У мамы нашли рак легких. Стадия начальная , но шанс на выздоровление очень маленький. Врачи выписали ей таблетки и лекарства , к оторвет она должна пить по расписанию , что собственно она и делает. Меня перестали оскарблять из-за моего хобби. Джейден переехал к нам домой . Мы предоставили ему свободную спальную комнату с душевой кабиной и санузлом. Теперь возле меня самые близкие мои люди.

Last hope Where stories live. Discover now