Эта неделя ожидания тянулась, казалось бы целую вечность. Всю неделю лили дожди и дул холодный ветер и всю эту неделю Бэллка просидела дома. Ведь идти куда то в такую погоду никому не хотелось.
И вот наступили те выходные, которые ждала девушка. Погода стала немного лучше, ветер затих, но все равно было пасмурно. На дорогах остались лужи и ручьи, а тротуары были усыпаны мокрыми осенними листьями.Девушка проснулась из за звонка телефона. Солнце еле-еле освещало комнату, что давало понять, что сейчас очень рано. Блондинка посмотрела на наручные часы, которые лежали сейчас на тумбочке рядом с кроватью.
На часах семь утра. Кто мне звонит в субботу, в такую рань?"- подумала та и встала с кровати осматривая комнату будто в первый раз.
Телефон продолжал громко гудеть, тем самым начиная бесить, по этому Бэлла взяла телефон и сняла трубку.✨ Входящий звонок ✨
– Алло...- это была Лика.
– Хуем по лбу не дало. Чего надо? недовольно пробормотала Бэллка смотря в окно.
– У меня билеты на концерт. Через час начало, не опоздай! говорит Анжелика серьезным тоном и бросает трубку
✨ Вызов завершён ✨– Доброе утро село блять! говорит сама себе девушка откладывая телефон.
– Концерт в 8.³⁰ утра! Он монстр, а не певец!! Бэлла возмущалась вслух, так как она была одна, как я уже упоминала, и не раз.
– Хотя глаза у него красивые... Блондинка задумалась смотря на капли воды стекающие по её груди и животу, пока она стояла в душе.
– Так всё! Выкинуть всё из головы, а то опять опоздаю.Через десять минут Бэлла вышла из душа и пошла одеваться.
На часах 7.⁴⁵, а Кузнецова ходит по дому в трусах и футболке с бутербродом в руках, просматривая ленту в Инстаграм и лайкая, некоторые посты с фотками.
Доев завтрак и посмотрев на часы голубоглазая во второй раз, но уже точно, пошла одеваться.
[7:⁵⁰]
Бэлла оделась и проходя мимо зеркала посмотрела на себя.
Перед ней стояла девушка в темной толстовке и черного цвета джоггерах, с зачесанными назад волосами.
Ещё пару мгновений и она вышла из дома попутно смотря в небо.Девушка шла по знакомому пути и думала о самых разных и тупых вещах. Вокруг тишина и покой, только ветер изредка скрипел верхушками деревьев нарушая эту тишину.
Спустя пять минут Бэллка дошла до нужного места, где её уже ждала Анжелика.
***
– Кстати, чем он тебя так зацепил? спросила Лика, выделив слово "он" почти крича, т.к музыка была довольно громкой.
– Эм, ну... Песни понравились, ха-хах...
– Яяяясно. протягивает темноволосая и снова отворачивается к сцене.Не предупредив подругу Кузнецова решила отойти и побыть в тишине, потому что эти громкие звуки уже давили на слух.
Голубоглазая отошла не очень далеко от сцены, но музыка была на много тише в этом месте.
К 12 часам погода заметно улучшилась, тучи пропали и ветер стих. Солнце сильно светило, но не грело, так как его осенние лучи слишком слабы, не то что летом.
С каждым шагом Бэллы музыка становилась тише и тише, но и совсем пропадать она не собиралась. И таким темпом она дошла до небольшого парка, который был в пятнадцати(хз) метрах от сцены.
Сев на ближайшую лавочку, стоящую в тени дуба (листья на дубах держатья до ранней зимы) и спрятав лицо, погрузилась в свои мысли.
Пучина мыслей окутывала Кузнецову с ног до головы, с каждой минутой мысли становились хуже и хуже, и хуже. Но будто магия вывела Бэллу из той пучины, которая казалось сейчас сожрет девушку. Этой магией оказался голос...– Хэй, ты в порядке? прозвучал мягкий голос прямо рядом с ухом Словетской.
Бэлла вздрогнула и посмотрела на источник того самого голоса.
Около неё стоял не очень высокий парень с короткой стрижкой и татуировками почти по всему телу, что к слову ему очень шло.
– Да-да, я в норме. отвечает Кузнецова смотря в пол.
Незнакомец садится рядом с Бэллкой и аккуратно дотрагивается до её плеча.
– Точно?
В ответ голубоглазая кивнула головой так же смотря в пол.
– И давно ты-ы тут? спрашивает татуированный осматривая блондинку.
– Не очень давно.
Он поднялся с лавочки и встав перед Бэллой взял её за щеки поднимая её голубые глаза на него.
– Я Костья Купер, или Каспер.
"Так это девушка..."-прогостится в голове Бэллы.
Костья отпускает Бэллу и протягивает ей руку.
– Бэлла Кузнецова... она протягивает ей свою руку и улыбается.–Бэйбик... С улыбкой говорит Каспер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мое искусство...//беллостья
Fanfic- Про таких как я не пишут песни. - Бэлла улыбается смотря на подругу. - А я напишу...