- понятно,мне 23- после этих слов волка они разговаривали ещё 5 часов пока их беседу не прервало время на настенных часах. Время было 21:39.
- блин,прости. Мне пора домой. "Сосед по комнате„ ругать будет. - сказал Женя и обняв девушку покинул квартиру Богдана.
Девушка пошла в комнату парня. И увидела его сидячего за ноутбуком.
- Богдан.. - сказала девушка чего-то чуточку стыдясь.
- что? - спокойно и мило ответил парень.
- прости.... Я вообще не думала что говорю.- сказала девушка и подошла рядом к парню. Тот молча встал и обнял девушку за шею. Девушка обняла в ответ.
- ты меня прощаешь?- спросила девушка и перестала обнимать парня.
- ну.... Я подумаю - после этих слов данкар мило улыбнулся.
- ну подумай подумай - сказала девушка и начала щекотать живот парня. Парень начал громко смеяться.
- перестань - сквозь смех сказал парень.
- неет - с ехидной улыбкой ответила девушка. Через пять минут парень уже чутьли не задыхался и только после этого девушка отпустила Богдана.
- ну чтож. Всё ,тебе капец. - сказал парень и повалив девушку на диван начал щекотать её за живот и шею ехидно улыбаясь. Девушка пыталась выбраться но парень её не отпускал девушку
- какая же ты крыска!- девушка не сильно била парня по рукам и туловищу.
- ага - парень отпустил девушку, а та пополняла свои запасы воздуха. - всё хорошо? - поинтересовался парень чуточку.... Боясь за девушку?
- да,всё окей - сказала девушка и показала знак «Ок».
- это не окей!- начал шутить парень - это.... ОЧКО! - после этого они расмеялись.
- мы взрослые люди и угараем над такими встратыми мемами - сказала девушка мило посмотря на парнишу.
- ну с этим нечего не поделать. Мы взрослые люди 21 века- сказал парень и уже хотел сесть обратно за ноутбук но его не пустила девушка взявшая его за руку.
- стой..- сказала девушка и потянула руку Богдана в свою сторону - не уходи, посиди рядом со мной- девушка благополучно посадила парня на диван и сев рядом положила свою голову на его плечо, а тот легонько и нежно взял девушка за плечо.
- ну хорошо, кстати у меня к тебе есть вопрос. Не против ли ты посмотреть со мной фильм? - спросил парень хитро улыбаясь.
- не буду против - девушка встала с дивана и быстро села на кресло парня.
- эээй - Богдан подошёл к девушке и взявшись за свой пояс пристально смотрел на неё. Из-за этого девушка чувствовала дискомфорт...
☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️
Всем привет и да я живая. Я тут быстренько написала главу. Ну пояснение:девушка - это Т/И,Парень - Богдан,“Сосед по комнате" - Антон|>.
Ну и на этом пока
410 слов
☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно была Аскорбинка?
FanfictionЛюбовная Т/И история🔥 ---------------------------------------------------------------- --_-_---_--_--_--_--_----_--_----_--_-_---_--_---_---_- --------------------------------------------------------------- Роли: • Т/И • Данкар/Богдан кирс/Боевой...