2 часть

369 25 5
                                    

Данкар был в сильном шоке. И пока данкар был в шоке Т/И начала быстро убегать.

- ээ, куда? - данкар просто стоял и был в непонимании.

Т/И смотрела назад и не видела куда бежит из-за этого она споткнулась и отключилась.

*****
На часах 6 вечера [18:10]

Т/И лежит на кровати в полупустой комнате, с Т/И находится тот парень,он сидит за столом и смотрит в ноутбук.

« наверное монтирует видео, 100% на тему ‹помог моей фанатке› я буду звездой :)» думала Т/И мысленно прославляя себя.

Парень заметил что теперь глаза у Т/И открыты.

- С добрыми утром - спокойно сказал парень продолжая смотреть в экран как видно макбука.

- ээээ привет - сказала Т/И и посмотрела на данкара.

- хорошо поспала? - спросив парень посмотрел на Т/И и улыбнулся.

- да, а сколько я спала? - спросила и попыталась встать с кровати - голова чуточку побаливает.

- ну примерно день. - Данкар допил чай и отложил стакан в сторонку.

- нехерасе....- и Т/И вспомнила с кем разговаривает - то-есть нифигасе........

- хаха - смех Богдана - вспомнила с кем поговоришь и потом поняла что ты это говоришь?

- ну да, кстати что делаешь? - спросив Т/И встала и пошла к компу данкара.

- ну смотрю ленту в ВКонтакте,а что?

- да так, просто хотела спросить - и Т/И положила руки на шею, а голову на макушку

« у него не волосы а...... Хм. .... Гнездо из волос:}👍🏻» думала Т/И.

Продолжение будет на 3 звёзды
Простите что часть маленькая

Это точно была Аскорбинка?Место, где живут истории. Откройте их для себя