Я поднялась в свою комнату и начала собирать вещи и всё что я привезла с собой...
Как только я собрала вещи я направилась к Эддисон. Я открыла дверь в её комнату и увидела как она тоже собирает вещи.Я- привет, не помешала?...)
Эдди- нет, я уже закончила)
Я- мне надо поговорить...на счет Пэйтона...
Эдди- выкладывай)
Я- мы с ним переспали...После этих слов я покраснела а Эддисон была в шоке.
Эдди- АХРИНЕТЬ...УУУУУУ... НАКОНЕЦ ТО .. я кстати с Ноеном сошлась
Я- ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ¡ УРАААМы посмеялись и целый час болтали и страдали хернёй, ну и смеялись.
К нам зашёл Ноен и Пэйтон
На данный момент мы разговаривали и не услышали как они вошли.Эдди- ну...ты же любишь Пэя?
Я- мне надо разобраться в чувствах...Но наверное ДА
Эдди- вы друг другу подходите😌
Я- стой...я забыла рассказать...
Эдди- всм?
Я- мне опять снился Джейден... Я проснулась когда он меня убил...во сне...
Во сне он меня носил на руках когда я была маленькая, катал на спине и на коляске.
Эдди- у тебя же нет братьев и сестер...
Я- вот именно!В этот момент Пэйтон и Ноен тихо ушли.
POV PAYTON
Я услышал их разговор, я был зол
Ноен- непон
Я- я набью этому Джейдену ебало блятьЯ нашел Джейдена на кухне, он сидел в телефоне. Я подошёл к нему.
Я- ты! хули ты снишься Мэдисон?
Джейден- всм?
Я- не прикидывайся!
Джейден- блять... Я рил не знал... Откуда ты знаешь??
Я- я подслушал разговор Эддисон и Мэддисон.После этого он кому-то позвонил.
POV JADEN
Как только я услышал всё что мне сказал Пэйтон, меня бросило в дрожь .
Она не должна узнать, иначе её убьют.
Она догадывается...
НЕЛЬЗЯ..Я НЕ ДОПУЩУPOV MEDDISON
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь По-Вампирски /ЗАКОНЧЕНО/
Vampiroты необычная девочка из России,тебя зовут Мэдисон Миллер. И ты вампир. Всё было хорошо, но потом...