ПРОБЛЕМЫ ЗАПИВАТЬ НАДО

2.4K 56 0
                                    

Я прижалась к ней и рыдала, она меня затащила домой и мы сели на диван.
Я ей всё рассказала. Открыла душу и всё в красках объяснила. Она меня слушала и не перебивала. Когда я закончила она меня ещё крепче обняла.

Райли- главное не переживай, я тебе помогу))🥺 а сейчас мы едем к Эддисон бухать.

Она собралась, тем временем я заказала такси. Когда такси подъехало, мы сели и уехали.
Мы уже приехали, Райли отдала деньги а я еле еле поплелась в дом к Эддисон. Позже Райли тоже вошла в дом. Эддисон, Чарли и Авани налетели с обнимашками а Райли встала в сторонке. Я взяла её руку, дернула на себя и тоже обняла.

Вот мы сели на кухню и все подряд говорили свои проблемы, и что случилось за всё время как мы не виделись. Вот моя очередь. Я им открыла душу и всё рассказала... Я не сдержалась и расплакалась. Девочки меня успокаивали...
Тут Авани встала на стол и громко сказала.

Авани- И ТАК "ФЕЕЧКИ ВИНКС🧚🧸", БУХАТЬ И УСПОКАИВАТЬ ДУШУ.

Она достала коньяк и рюмки. Я выхватила бутылку с алкоголем, налила всем и сделала глоток из бутылки. А остальные выпили по рюмке и закусили. Второй... третий раз. Мы уже бухие, но нам этого не хватило. Мы решили вино оставить на завтра. И пошли в магазин. Да да мы шатаемся опираясь на друг друга. Кое-как мы дошли до магазина и купили виски и закуски. Когда мы еле оплатили покупки мы решили бухать в парке. Он был открыт, мы вошли и нашли место подальше от входа. Сели на траву и открыли виски. Чарли разложила закуски. Мы выпили пол бутылки и Чарли позвонила парню (Чейзу)

Чейз- привет)
Чарли- Чейзииииииииик, любимый мой
Чейз- говори честно , ты бухала?
Чарли- нееееееееееет, ты чтоо?
Чейз- ладно... скинь геолокацию)
Чарли-  чтобы ты приехал и испортил всё?
Чейз- нет, я бухло привезу)

Чарли бросила трубку и улыбнулась.

Чарли- нам Чейз привезет алко

Позже мы пели и танцевали стриптиз, как у видели как к нам идут Чейз, Пэйтон, Ноен, Энтони, Джейден и даже Джош. А за ними Ник, надеюсь что они подружились.
Они к нам подошли и без лишних слов Чейз схватил на руки Чарли, Энтони Авани , Джош Райли, Ноен Эддисон а меня Пэйтон. Все мальчики сразу догадались что я самая бухая из них. Джейден и Ник взяли наши вещи. Мы направились домой...

Любовь По-Вампирски /ЗАКОНЧЕНО/Место, где живут истории. Откройте их для себя