5 глава

337 32 5
                                    

И вот, Минхо с Джисоном спокойно гуляют по парку, держась за руки. Так прошло 30 минут и тут они видят знакомую макушку. Это был Феликс, который тоже заметил ребят и подошёл к ним.

-Привет Ханни, привет Минхо-хён
Сказал Феликс и быстро обнялся с Ханом.

-Привет,Феликс.
Ответил Минхо

-Привет, Ликси, что ты здесь делаешь?
Спросил Джисон

-Я так то к вам шёл,хотел спросить, пойдёшь ли ты ко мне на день рождения?

-Ну я не знаю... М..Минхо..?
Аккуратно спросил Джисон и вместе с младшем Ли посмотрел на Минхо с мольбой в глазах.

-Эх.. ладно
Сдался старший Ли

-Юхууу спасибо, Минхо~а!!!
Сказал радостно Джисон и обнял своего парня, тот обнял в ответ и поцеловал в щёку.

-Только будь на связи, хорошо?
-Конечно
-Феликс, куда надо приходить?
Спросил Хан, не вылезая из объятий любимого.
-В 21:00 по адресу .. *адрес*
-Хорошо
Ответил Джисон
-Ладно, ребят, я побегу. Мне ещё Чанбину звонить.
-Пока,Ликси
Сказал Джисон и вместе с Минхо помахал ему на прощение рукой.
-Продолжим прогулку?
Спросил Минхо
-Конечно, пошли за мороженым?
-Пошли, бельчонок

И так они прогуляли 1,5 часа  и пришли домой уставшие. Быстро приняли душ и легли спать. Минхо почему то не мог уснуть и до 3 ночи смотрел на мирно спящего Джисона, и что то подсказывала,что то пойдёт на так. Но ближе к 3:30 он всё же уснул, крепко обнимая своего Хана, любимого и только его Хана.. будто боялся отпусти, ведь он такой ещё ребёнок.. но так же Минхо понимал, что это не нормально отпускать его максимум в 1 метр от себя.

















Опять маленькая глава, простите( надеюсь следующая будет больше, спасибо, что читаете этот бред ❤️🍷

How beautifully you lie to meМесто, где живут истории. Откройте их для себя