Место для двоих...

743 24 2
                                    

2020, May 21

Бегу, не понимая что делать... слёзы ручьём... Как она могла! Она же моя мама!

«Час назад»
-Ариана, пора спускаться к гостям.
- Уже иду.

Ну что, пора! Сегодня день помолвки, наконец-то скоро у меня будет любимый муж. Помните парня, сына маминого партнера? Так вот, мы познакомились поближе, он был рядом, помог забыть Гарри и не так давно сделал мне предложение. Сегодня наша помолвка, а через неделю свадьба. Я так волнуюсь. Поправив платье, я вышла с комнаты и пошла к лестнице, как тут услышала голоса Кевина и моей мамы.

- Я сказал, нет! Мне надоело! Она приставучая! Я хочу свободы!
- Кевин, потерпи. Скоро контракт будет подписан.
- Только ради денег!

Денег? Так он... Нет... Они шли к двери, надо уходить. Я забежала обратно в комнату и закрыла дверь. Что мне делать? Это все обман! Он никогда не любил меня! А она?! Моя мама... Что же делать?

- Точно!

Надо бежать. Скинув кое какие вещи в сумку, я переобулась в кеды и вылезла через окно. Хорошо меня никто не увидел. Я бежала, не понимала что мне делать и куда идти. У меня никого нет. Ещё и дождь начинается. Ариана думай! Куда идти! Аааа! Да, да, я вспомнила! Быстренько поняв в какую мне сторону, я побежала. У нас с Гарри было тайное место. Там мы всегда прятались от дождя. Хорошо что, оно близко. Это кинотеатр. Он заброшен и из него сделали что то типо музея. Туда можно приходить, посидеть в зале, повспоминать. Я вошла внутрь и сразу загрустила. Присев, я вспомнила как нам было Хорошо. Это место волшебное.

- Гарри, ты мне так нужен...
- Девушка, у вас все Хорошо?

Этот голос... это он?! Это Гарри?!

Всегда любил тебя одну...Место, где живут истории. Откройте их для себя