Никогда!

406 11 0
                                    

Даже не знаю сколько уже времени брожу по городу. Я не выдержала и ушла оттуда. Пусть остаётся со своим котёнком! Он пытался меня остановить, но я все равно ушла. Мой телефон разрывался и поэтому я его выключила. А то найдёт меня по местоположению. Почему даже самый дорогой человек сделал мне больно, хотя обещал никогда так не делать. Ещё немного прогулявшись, я вернулась к дому который мы сняли, пришлось включить телефон, чтобы не потеряться. Свет горел, значит он там. Зайдя внутрь, я услышала крики.

- Мне плевать! Найдите ее! Она город толком не знает!

Я зашла в гостиную и прошла на кухню, он сразу выключит и выдохнул заметив меня.

- Где ты была?
- Гуляла.
- Ты с ума сошла? Я волновался!
- Тебе там ждёт Элен! Вперёд!
- Малыш!
- Не называй меня так! Я тебе никто!
- Нет! Ты мой малыш любимый.

Он подошёл слишком близко. Ариана держись. Он прижал меня к себе. Я пыталась вырваться, но он держал меня слишком сильно.

- Я люблю тебя одну! Ты единственная кого я любил, люблю и буду любить. Она никто, просто недоразумение. Мы не встречались, просто как то раз напился и она решила почему бы не воспользоваться. Ей очень понравились мои финансы. Пойми, ты самое дорогое что у меня есть, я никогда. Слышишь, никогда тебя не обижу. Я люблю тебя, Ариана! Очень люблю!

Всегда любил тебя одну...Место, где живут истории. Откройте их для себя