Земля

27 2 2
                                    

Я нашла гребанный портал! Да, наконец-то! Юху!

С одной стороны, это невероятно круто. Но с другой.. Это означало, что в этом мире есть ещё кто-то, помимо меня и Ская.

Скай не мог построить этот портал, он не настолько добрый. Значит...

А жить хотелось и хотелось страшно. Я была ужасно голодна и находилась тут где-то... Четвёртые сутки? Не помню.

Я вздохнула. Было страшно. Портал был активирован.

Я засунула туда свою руку. Приятные ощущения.

А потом зашла внутрь.

Всё закружилось перед глазами, а сама я вдруг взлетела. Передо мной летали какие-то фиолетовые штуки, всё было запутанно, словно в тумане.

Я закрыла заслезившиеся глаза и вдруг полетела вниз.

Когда меня закончило крутить, я аккуратно приземлилась на землю.

Открыв глаза, я стала оглядываться. Солнечный свет слепил меня. Местом, в котором я оказалась была почти ровная поляна, полная ярких и красивых цветов.

Было красиво...

Я со смехом побежала по ней, собирая цветы по дороге. Солнце согревало меня не хуже лавы в Аду.

Я выбралась...

У меня в инвентаре уже было много разных цветов. Я взяла гитару в руки, и настроив её, стала напевать мелодию из Adventure Time.

- Come along with me
And the butterflies and bees
We can wander through the forest
And do so as we please
Come along with me
To a cliff under a tree
Where we can gaze upon the water
As an everlasting dream
All of my collections
I'll share them all with you
Maybe by next summer
We won't have changed our tunes
We'll still want to be
With the butterflies and bees
Making up new numbers
And living so merrily

Когда я закончила петь, то очутилась у деревни. Дома были разрушены, повсюду лежали остатки блоков, а где-то все еще лежали динамиты.

Это означало несколько вещей.

Либо Скаю стало скучно наблюдать за мной, либо здесь был кто-то,  кто посмотроил тот портал.

Убитая деревня произвела на меня огромное впечатление... Было жутко и страшно, но при этом, стало как-то грустно...

Я взяла один из цветов, что я собрала на полянке и, собрав из лежащих рядом булыжников крест, поставила рядом.

Начало Четвертовой или Адские приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя