Опять проблемы

18 4 2
                                    

"ДОРОГОЙ ДНЕВНИК, МНЕ НЕ ПЕРЕДАТЬ БОЛЬ И УНИЖЕНИЕ КОТОРЫЕ Я ИСПЫТАЛА".

- Маша, я всего лишь отказался рубить с тобой акации, это не повод агрессивно писать что-то в своём дневнике...

- Будь у меня тетрадь смерти, давно бы тебя туда записала.

- Не замечал, что ты такая обидчивая.

- Не замечала, что ты такой лентяй.

- Маня, у меня был трудный день, мы встретили Ская, убегали от кучи Эндерменов, взорвали пещеру, разъебали тебе руку, чуть не утонули, потерялись, и ты предлагаешь рубить гребанные акации?!

- Дя.

- ...

Бен вздохнул и устало потер виски.

- И откуда ты свалилась на меня, ходячее недоразумение...

- Это не я на тебя свалилась, это ты на меня свалился. Зачем ты вообще наставил кучу динамита и взрывал все?...

- Да... День плохой был, вот и нужно было куда-то деть агрессию...

Я посмотрела на него и подошла к акации, под которой он сидел, сев рядом и отложив дневник в инвентарь.

- Вот оно как... С друзьями поссорился?..

- Ну типо... Обиделся на них с ничего, вот и ушёл... Даже как-то грустно...

- А вот когда я ссорюсь со своими друзьями, - я прислонилась спиной к стволу дерева и стала смотреть в небо, - я всегда знаю, что делать... К каждому моему другу у меня подход есть... Если мелкая обижается, её надо обнять и ни за что не отпускать, только пока не успокоится... Если Соня на меня обидится, то нужно подождать, авось разблокирует, пхе... Если же Алекс, то... А Алекс никогда не обижается... Вот такие дела...

Я довольно улыбнулась, вспоминая своих друзей. Я скучаю.

- А если ты обиделась, что делать? - Бен посмотрел на меня с ухмылкой.

- А тебе зачем эта информация? - я подозрительно осмотрела его и взяла гитару в руки, начав её настраивать.

- Да так, для друга...

Повисла неловкое молчание. Мне было лень ему отвечать, а он видимо ждал, что я скажу что-нибудь. А что я скажу? Погода сегодня хорошая? Ну так то оно да, погода хорошая.

- А ты как справляешься с тем, что поссорился с друзьями?

Бен грустно вздохнул и посмотрел на меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Начало Четвертовой или Адские приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя