12 Глава

325 14 3
                                    

Автор - не ждали?! А я припёрлась! Несколько дней пролежала и вот! Как новенькая сижу и пишу для вас главу!
Соав - вот видите, я же говорил...

Pov Исами

Он резко выпрямился и мы увидели белый реннеган... Проклятье, так и знал что он это будет использовать

Белый Риннеган.
Обладатель : Урашики Ооцуцуки
Как выглядит : похожий на обычный риннеган, но цвет белый
Способности : может видеть техники на перёд противника и его движения, перемещается с места на место, который обладатель додзюцу увидел.
Ещё обладатели этого глаза : отсутствуют

Затем начался бой, Ооцуцуки создал два клона на нас, а сам стал сражаться с отцом.

End pov Исами

Pov Каваки

Мы сначала дрались на Тайдзюцу, он атаковал, я отбивался или наоборот. Затем он стал телепортороваться с места на места. Ксо! Он похоже использовал тенкенцу и я отлетел на приличное расстояние, разрувшись дереву. Походу у меня повредились несколько рёбер. Я не успел даже прокашлять, как он меня взял за шею и стал душить меня. Без складывания печати, я создал Чидори и хотел проткнуть его, но он перехватил мою руку направил на меня. Я же "Отключил" технику и использовал Шуншин но Дзюцу, перемесьившись подальше от этого ублюдка.

-Девятый~ хватит уже убегать, а то не смогу убить тебя~ - вот твою же мать, меня уже бесит этот голос!
-А ты попробуй поймать! Хуёвый Ооцуцуки! - прокричал я, с улыбка маньяка
-Вот и попробую - он стал более серьёзней, похоже, мои слова задели его.
-*Вот сейчас будет весело*-на моей лице появился оскал. Я напал первым...

End pov Каваки

Pov Исами

-Фуйтон! : волна гибели! - прокричал я, до того, как клона Урашики затапило волна
-Дотон! : стена из грязи - и перед ним появился грязевая стена, не позволяя воде, затопить его. Вдруг он оказался сзади меня и ударил по дых. Я отлетел на несколько метров, сбив 1 одно дерево. Став с места, а затем я прокашлял кровью.
-*Чёрт, пусть это будет из за удара, пожалуйста... *- молился я, поднимаю голову. А этот говнюк, в прямом смысле, полетел на меня. Руками, я сделал на подобие щита.

End pov Исами

Pov Томео

Создав два клона, он стал ко мне подходить. Не заметно, я использовал покров Ветра.

Покров Ветра.
Используют : Томео Ясуо
Как выглядит? : покрывает всё тело странными татуировками
Способности : ускоряет обладателя, на не мыслемой скорости. Даже быстрее Жёлтой Молнии.







Бл@... Чёт оооочень, мало... Братаны, простите что так мало, просто... Фантазия совсем отсутствует....

Улыбка СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя