Брюнет по имени Томео из клана Ясуо, шёл по пустом улицу. На небе уже давно сверкали яркие звезды, а само небо, стал тёмно синим цветом, кстати, ещё и полная Луна светила, так что он мог и без какого либо света идти.
Как вы поняли, на дворе Ночь не приглядная. Идти по пустом и тихому улицу, было счастье фиалкоглазому, потому что можно отдохнуть от двух своих сыновей, нет, он не хочет от них избавиться, но можно же человеку немного побыть в тишине и наконец то подумать о своём?
Ну так вот. Задумчивый взгляд был устримлён вдаль, медленные шаги, руки в брюках, голова поднята. Не ну а чё? Мне лично нормас 👌.
Он шёл так, пока к ниму не присоединился его дружок-М? А, Кайрон, ну что? Разузнал что нибудь? - спросил Шиноби Дождя погладив его по голове
Вот примерно он так выглядит...
На самом деле, он даже немного милый, а вы как считаете? Ну если вам не нравится, то... Вот... 0–0-Чирик!
-Хах, хорошо, давай, лети! - подкинул его, а тот полетел в в сторону леса.Вдруг, почувствовав сзади какую-то чакру, он сразу плвернулся и увидел...
У Семьи Наруто
В доме стояла семейная обстановка, Хима рисовала в своей комнате , отец читал газету в гостинице, а Хината готовила ужин. Но, здесь не было одного человека... В первое время, когда Боруто похитили, все были на иголка, но лишь одна Хима стояла и не понимала, что это с её родителями. Но прошло несколько месяцев, она поняла что братик больше не вернётся... Он знала что у брата 2 недельная миссия, но когда прошло очень много времени, поняла это сразу...
Плача и думая что это она во всём виновата, но не знала почему, сердце подсказывала...
Но сейчас, чувство вины куда то исчезла , а вместо неё... Э... Не знаю, просто, наверное облегчение, что-ли? Такое чувство, что с Братом все нормально и ненадо переживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка Света
FanfictionМмммм... 0-0 Крч, я знаю что это фигня, но мне чёт захотелось написать это. Так что если хотите, то читайте моё гов*о или пиздуйте отсюда =). Этот фф может быть и Дженом, и Слэшом