Пейн: и кстати, вечером мы играем в карты!
Т/и: круто! А на, что?
Пейн: на поцелуй.
Т/и: ЧТО?! Ну и правило. Ладно до вечера Пейн- сама!
Пейн: До вечера Т/и!
Т/и пошла в комнату. Придя не кого небыло. Она уселась на свою кровать и начала читать роман:
В книге:
-Джейн извини я не хотел тебя обидеть! Я очень сильно страдаю. Ведь я я т тебя л л лю...
- Отвали Гай! Вали от сюда!
Время уже 4 вечера надо собираться!
Т/и оделась и причесалась.
Вот ты:В комнату зашол Дейдара и Тоби. Тоби: вау! Т/и - чан вы такая...
Дейдара: красивая.
Т/и: Спасибо мне очень приятно.
Дейдара покраснел, а Тоби незнаю ведь на него надета маска.
Мальчики оделись и пошли с тобой. Всё это время Дейдара смотрел на тебя. Его щеки были слегка красные . Но ты не понимала почему, потому что вы были просто товарищами.
И ты спросила:
Т/и: Дейдара...
Дейдара: Что такое Т/и?...😅
Т/и: почему ты весь красный? Ты не заболел?
Дейдара: уууу н... наверно...
Ты остановилась и поэтому мальчики тоже. Т/и была самой низкой, потому попросила Дейдару слегка присесть. Он присел. Ты слегка дотронулась своими алыми губами до Дейдареного лба.
Т/и: Да нет, не заболел.
Дейдара:..
Т/и: ну ладно идём.!
Т/и шла и улыбалась. Пока она шла её юбка слегка поднималась.
Дкйдара: ну вот мы пришли осталось повернуть направа!
Рядом вы увидели Хидана и Какузу. Какую как всегда щитал свои деньги, а Хидан смотрел на твоё платье .
Тоби открыл дверь и сказал
Тоби: девочки первые!😃
Т/и: я зайду последней😏
Ты зашла последней тем самым открыв дверь очень сильно и ударила Хидана.
Хидан: ах ты сука.
Какузу: успокойся Хидан.
Вы сели в круг .
Через 2 минуты зашли Хидан и Какузу.
Пейн: ну, что начинаем?
Все: да!
А т/иэ боялась.
Вы играли и Т/и проигрывала, но все же проиграли Дейдара и Сасори! Они поцеловались при всех.
Дейдара, Сасори: ФУ!!
Все ржали кроме тебя.
Потом были Канон и Пейн. Канон явно была рада.
Хидан: ПЕЙН ВСЕ МНЕ НАДОЕЛО! ЛУЧЩЕ ДАВАЙ КТО ПОИГРАЕТ ТОТ РАЗДЕВАЕТСЯ ДО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ И СОСУТСЯ 1 МИНУТУ!
пейн: ну хорошо.
Т/и затряслась от страха, и вдруг её кто-то взял тебя за руки... Это был Дейдара.
Т/и: Спасибо...
Проиграл Дейдара иииииииии Сасори! Все ржали как угарелые кроме Т/и. Тебе показалась эта идея очень плохой.
Они разделись до нижнего белья и сосались 1 минуту.
Вы играли и тут у тебя 1 туз. Это черви! Ну вот тебе было нечем покрыться и ты проиграла.С тобой проиграл Дейдара. Хидан посмотрел злым лицом на вас.
Вы разделись...И только сейчас ты поняла какой он красивый... Пресс, волосы, глаза... На тебе было белое бельёДейдара был смущён и покраснел, и ты тоже.
Все: Ну давайте!
Дейдара подошол к тебе, взял за волшебную талию...
Т/и: Дейдара...
Ты не успела договорить как он мягко поцеловал тебя. Вы начали целоваться, но ты не хотела так как это задание, а Дейдара целовал тебя кадбуто это было не задание... Он чувствовал, что ты не хотела...
Конан: Стоп!
Дейдара не успокоился и целовался с тобой, но ты его отпихнула.
Все: Дейдара ты чего? Влюбился что ли?!
Все заржали.
На твоих глазах навернулись слезы... Не успев одется Т/и взяла одежду и убежала.
В коридоре её ждал Хидан.
Хидан: привет Т/и ну, что...
Т/и: отстань!
Ты побежала, но Хидан тебя догнал и порвал лифчик.
Т/и: ава Хидан!
Он взял тебя на руки и отнёс в свою комнату. Он раздел тебя...
Т/и: Хидан, что тебе надо от меня?! Отпусти меня!
Хидан: Я не много...
Т/и:Нет!
После этого он изнасиловал Т/и..
Ты встала ночью он лежал рядом с тобой. Ты взяла свою одежду одела и тихо пошла в комнату...
Там тебя ждал Дейдара и Тоби.
Дкйдара:Т/и гле ты была? Мы искали тебя с Тоби, но не нашли.
Тоби: СЕНПАЙ СМОТРИТЕ ОЖЕЖДА Т/И ПОРВАНА!!
Дейдара: стоп, что это о чём я думаю.
Твои слезы начали падать на пол...Ты тихо подошла к кровати легла и укрылась, чтобы тебя не кто не увидел. Ты не читала свой роман как всегда не общалась...
Дейдара: Т/и!
Дейдара: Т/и!
Ты заснула.
Утром все орали внизу.
То что услышала Т/и это было:
Хидан ты ваще уже офигел?
Хидан!
Мда Хидан не ожидали от тебя такого.
Ты села. Всё очень сильно болело.
Ты оделась. Открыла окно и спрыгнула на улицу.
Ты прошла 4 км, чтобы дойти до того ручья... Ты собрала много фиолетовых цветов.Ты вспомнила тот день когда на тебя напали нидзя. Нашли Тоби и Дейдара...
И на этот момент ты решила, что отомстиш ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И в Акацуки
FanficВсё было хорошо.Ты жила в своей тихой деревне, но тебя встретил мальчишка. Он рыдал и говорил, что ты в опасности... И, что один человек ищет тебя... И вдруг ты оказалась вокруг леса... Они нашли тебя!