Глава 6

1.3K 88 1
                                    

Вернувшись, они отдали свитки Конан и легли все спать.

Всё спали, но не Наруто. Он не мог уснуть. Что-то не давало ему это сделать. Его сердце почему-то очень сильно волновалось и не давало покоя. Было чувство, будто бы что-то случилось, что-то плохое. Что-то очень нехорошее. Всё же, кое-как, но Наруто смог уснуть.

Проспал Узумаки всего четыре часа, более не получилось. Выйдя из своей комнаты, Наруто как обычно пошёл на кухню, где все уже сидели.

- Всем доброе утро, даттебаё! - радостно и в своей манере сказал Наруто, но он не услышал ответа, - что-то случилось?

- Наруто, скажу прямо - Сасори и Какузу убили, - сказал Пейн.

- Ч-что? Вы шутите, что ли? Это не смешно! СОВСЕМ НЕТ! - крикнул Наруто, - скажите, это же ложь, да? Вы это специально говорите, а на самом деле сейчас Сасори-сенсей как обычно находиться в своей мастерской, а Какузу-сенсей как обычно придёт сейчас с пакетом сладостей, да? - уже спокойно говорил Наруто, то из его глаз текли слезы.

Не в силах стоять вот так, Наруто побежал в обитель Сасори, а после и в его мастерскую, но там никого. Он пошёл в комнату Какузу и опять его встретила лишь пустота. Пустота в помещении и в сердце парнишки. Все то, что прошёл Наруто вместе с ними пропало. Это больше не повториться.

- Нет, они не могли умереть. ИХ НЕ МОГЛИ УБИТЬ! НЕТ. НЕТ. НЕ-Е-ЕТ! - кричал в пустой комнате Какузу Наруто.

Его слова лишь этом оттавались от стен, создавая эхо. Ему отвечал лишь его же безнадежный голос, а не грубый, но такой родной тембр Какузу-сенсея.

Ноги парня уже не могли держать его на ногах, из-за чего тот упал на пол. Наруто не мог поверить - его любимая семья, его семья, его, она стала меньше. Он потерял их, их двоих.
Сжав до боли волосы на горове с помощью рук, Наруто не знал куда себя девать.

***

Прошла неделя. В их логово многие пытались пройти, но все проходило тщетно. Все Акацуки сильны, так считает Наруто. Его семья сильна, как и его любовь к ним.

Другая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя