Глава первая

10 0 0
                                    

Эмма переписывалась с подругой Микой, сидя в своей комнате. Вдруг, кто-то постучался.
-Входи.
-Эм, иди есть суп. Ты так вообще с голоду помрëшь, -Послышалось от мамы.
-Мам, пожалуйста, оставь меня. Я приду. Обещаю, но не сейчас. Окей?
В ответ мама громко захлопнула дверь.
*Когда они уже купят мне хамелеона... *-Думала Эмма.
Девушка посидела в комнате ещë минут 20, но вскоре голод поборол чувство обиды. Эмма прошла по ступенькам на нижний этаж, в другую часть дома,на кухню, в другую часть кухни, где стоит обеденный стол и только потом как следует пообедала куриным супом. Пока девушка шла, в голове были мысли обиды и злости.
*Такой богатый дом, столько зарабатываем, деньги девать просто некуда, зато родители не могут исполнить единственную и не такую требовательную мечту своего ребëнка.*-Пронеслось у неë в мыслях.
Вдруг, в столовую зашла мама. Проверив, что еë дочь на месте, она за руку втащила в комнату отца.
-Эмма Блум, -строго говорила она,-Нам нужно очень серьëзно с тобой поговорить.
Эмма уставилась на родителей изумлëнным взглядом.
-Хорошо,-спокойно сказала
Эмма -Садитесь.
Родители сели, и мама сразу заговорила.
-Эмма, мы тебя прекрасно понимаем. Мы знаем, что ты сейчас чувствуешь. Но пойми, ты ещë слишком мала, чтобы иметь хамелеона. Представь, какая это ответственность, ты просто не сможешь за ним ухаживать. Ты ходишь в школу, на английский, вокал, фортепиано. Всë это теснит хамелеона. Бедный малыш будет умирать от скуки, если попадëт в наш дом.
После этого момента, мать замолчала. Ткнув в папино плечо своим кулаком, она дала ему понять что настала его очередь говорить.
-Да, малышка. Мама права, ты ещë мала. Тебе всего 13 лет.
-Пап,-Перебила его Эмма, -Мне 15.
Отец не сильно интересовался жизнью Эммы, все свои выходные он проводил пуская корни в диван или в кресло, смотря телевизор. Поэтому он даже не знал, сколько лет собственной дочери.
-В общем... Это не так важно, важно то, что ты не ответственна, -Возражал отец, -Никакого хамелеона, и точка. Понятно?
Родители уже собирались вставать, как вдруг Эмма спокойно, без раздражения спросила:
-А раз уж вы пришли поговорить, не хотите спросить моë мнение?
Родители удивлëнно переглянулись, и сели на места.
-Во-первых: Я уже не маленькая. Во-вторых: Я всюду демонстрирую вам свою ответственность, но вы не замечаете, -Спокойствие постепенно перерастало в раздражение.
-В-третьих: Я хожу только в школу и на Английский. И В-четвëртых: ВЫ МЕНЯ СОВСЕМ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ БОГАТЫ, И У ВАС ЕСТЬ ВСË!
После долгого молчания, родители всë же сдались.
-Ладно, дорогая, мы подумаем над этим ночью. А пока ты свободна. Давай, шуруй, пока я не передумала, -Сказала мама.

Хамеллеон СэндиМесто, где живут истории. Откройте их для себя