Ночью Эмма сразу уснула, а на утро она первым делом побежала в родительскую комнату. Не застав там никого, девушка обошла весь дом, но нашла только записку на холодильнике.
. . .
Эмма не знала, плакать ей от счастья или от горя. Еë мечта исполнилась, но в то же время мама в больнице. Не долго думая, она села на автобус и приехала на место, где лежала мама. Войдя туда, она сразу увидела отца. Но, судя по его лицу, Эмма поняла, что ничего хорошего не происходит. Подойдя у папе, она получила леденящие сердце новости.
Мама умерла.
**************************************
Умерла. Это слово всегда пугало Эмму. Подойдя к врачу, бедная девушка узнала, что у еë мамы долгое время был рак мозга, и она скрывала это от всех, кроме мужа. Вылечится у неё всë-таки не получилось. На тот момент, мысли Эммы перевернулись вверх ногами. Она больше не желала хамелеона. Она хотела лишь вернуть мать.
Через очень долгое время, горе прошло, и Эмма опять вспомнила о хамелеоне. Пойдя в магазин, Эмма выбрала себе самого красивого и по мнению девушки доброго хамелеона, и понесла домой. Принеся его, девушка положила хамелеона в ранее купленный террариум, и принялась глядеть на него, вытаскивать, тискать и думать над именем. Вскоре, она выбрала имя Сэнди. Хамелеон был настолько милым, что Эмма не спала всю ночь, любуясь на него. Но, вдруг, произошло нечто... Удивительное! Хамелеон заговорил с Эммой!
-Хм... Ну да, местечко хорошенькое, богато живëте. Да, пожалуй, мне тут нравится. А ты, я так понимаю, моя новая хозяйка, да? Как тебя звать-то?
Эмма была в полном шоке, и поэтому целую минуту сидела с открытым ртом.
-Ну, что уставилась? Я-то говорить умею, А вот что насчëт тебя? М? -Произнëс хамелеон.
-Я... Кхм, Я Эмма Блум... -Неуверенно сказала Эмма.
-Вот и хорошо, Эмма. А меня теперь как зовут?
-Тебя зовут Сэнди.
-Сэнди? Ты что серьëзно? Спасибо большое! Ю-ху! -В голосе не было сарказма.
-А можно поинтересоваться, как так получается, что ты со мной разговариваешь?!
-О, а я и сам что-то не подумал... Стой! Получается, что ты одна из них!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хамеллеон Сэнди
AdventureДевочка Эмма долго мечтала о домашнем хамелеоне, однако это обернулось для неë огромным приключением...