Шло лето. Наши будущие голубки не знали друг о друге. Шли часы, дни, минуты, Алишер сидел в инсте листая ленту, как вдруг он наткнулся на "растущий"акк, на котором был скромный парень, любящий аниме, Японию и качёвые биты, к тому-же он делал эти биты. Найдя его ютуб он зашел на его канал. Как оказалось, этот парень знал Моргенштерна, даже призывал подписчиков на то чтобы они всячески задалбовали Алишера словами: " Сделай хит со Славой!" (допустим). Алишер все-еще не решился на это но все-же думал об этом.
У Алишера назначен концерт в Питере (допустим там будет жить Слава), поэтому он собрал вещи и заказал поезд на Питер. Долгая поездка, жарко, душно... Шумно... Была ночь, поэтому Алишер уснул. Долгие муки прошли, пора заселяться в отель! Попросив ключ от номера, Алишерка лег досыпать. Вечер. 18:12. Пора собираться и выходить, сегодня важный вечер!
Алишер переоделся и вышел из номера. Уже проехав к назначенному пункту, Алишер взялся петь. Посматривая на зрителей, он заметил Славу. Он стоял, смотря тому в глаза, от чего Алишер улыбнулся. Прошло два часа. Алишер изрядно устал, поэтому закончил выступление. Слава, стоял на улице кого-то набирая в телефоне. Этот "кто-то" не отвечал. Славик занервничал.
Алишер подошел к парню:
А- Привет, ты чего так нервничаешь?)
С- Да-так... Мне к дому дохрена чесать... А тут еще и друг не отвечает... А на такси вообще не хрена не осталось.
А- Мм.. Понятно..
С- Бля, ваще заебись...
А- Может подвести, м?
С- Эмм... Ну окей)
А- Я вообще тут с вчерашнего дня сижу, и то причина концерт..
С- Ну... А ты тут надолго?
А- Нет) У меня есть и другие города в которых мне нужно проводить концерты)
С- А, понятно.
А- А ты крутой битмейкер кстати)
С- Спасибо) Не ожидал такой оценки от тебя)
А- Та ты чё! Я обычный человек, оцениваю твое творчество тоже как обычный человек!)
С- Лады, пока, мы уже приехали)
А- Пока, может когда-нибудь встретимся еще раз()
С- Удачи)
Слава ушел к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Внезапная встреча-
Fiksi PenggemarБитмейкер Слава и популярный репер Алишер, совершенно случайно встречаются на концерте, где все и произошло. Оба были непростыми личностями, к тому-же они сработались вместе. Но их роман разорвала Дилара, ( допустим ) бывшая Алишера, но в тайне они...