После встречи с Моргенштерном, Слава успешно дошел домой. На душе было легко и приятно. Те самые чувства на концерте его кумира, вспоминались еще не один раз. Но все-же, жить с этим всю жизнь, и думать об этом не вариант. Слава, улегся спать, ведь очень устал.
Утро. 9:09.
Пора вставать! Летние лучи солнца светили прямо на лицо Славы, от чего он щурился. Встав с кровати Слава ушел в ванную, где и провел 15 минут своей жизни) Потом, как и все люди, (кроме меня) он пошел завтракать.
= У Алишера =
Летние лучи солнца пробивались через застеклённые стены, тем самым вынуждая Алишерку встать. Алишер, нехотя встал, ему предстоят еще долгие и муторные поездки, которым он еще долгое время будет не рад... Ну ладно. Алишер ушел в ванную, и впрочем так само провел утро как и Слава. Его мысли были забиты тем самым что и у Славика) Любовь, чувства, сердечность, открытость - это про романтиков, но они были слишком скромны к друг-другу. Тем более эти новости могли встревожить одного и другого по их мнению, они еще не знали что будет дальше.
Пора собираться! Очередная поездка в другой город, очередная алкашка с друзьями, всё что нужно для чудесного продолжения жизни! Всё так прекрасно) Окей, уже пора. Алишер вышел из отеля встретив Славу, идущего к магазу:
А - Эййй! Привет!
С - Какая встреча! Привет!)
А - Ээээ... Сейчас я еду в другой город, знаешь зачем, да?)
С - Да-да, Алишка)
А - Ммм?
С - Ээээ..
А - Я тоже это...
С - Да!
Слава убежал. Эмоции переполняли его, он не мог нормально выражать их... Стук от зуб, плач, руки трясутся и сердце стучит 1 000 000 раз в минуту! - от стесняшки, такая эмоция обычна...
Алишер побежал за ним, он чувствовал себя побито, как никогда. Найдя Славу около ближайшей остановки он подошел к нему, немного приобняв он успокоил стесняшу:
А - Прости.. Я.. Не хотел тебя как-то этим задеть или обидеть..
С - *плач*;*истерические жесты телом*..
А - Слав! Я сам чувствую к тебе определённые чувства! Впервые со мной такое... Не знаю что нашло на меня! Прости.. Я уйду?.. Я думаю тебе будет хоть немного легче..
С - Останься... Это я виноват.. Думал ты меня... Как нибудь.. Кароче, отошьешь..
А - Э, нет! Мне пора.. Сами себя концерты не сделают) Пока!
Это пока что всё! ПоКи!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Внезапная встреча-
Hayran KurguБитмейкер Слава и популярный репер Алишер, совершенно случайно встречаются на концерте, где все и произошло. Оба были непростыми личностями, к тому-же они сработались вместе. Но их роман разорвала Дилара, ( допустим ) бывшая Алишера, но в тайне они...