🥳1 часть 🥳

138 8 3
                                    

Дак вот...

Эд проснулся от звонка телефона. Ему кто-то звонил. Он лениво взял телефон в руку, посмотрел на экран на экране было написано "Катюша ❤" Эд взглянул на часы на которых было написано 6:07

Pov Эд

С чего она звонит так рано? Я взял трубку.

Разговор

К: Эд! Привет!
Э: Кать почему так рано?
К: у меня просто офигительная новость!
Э: что такое?!
К: границы открыли!!!
Э: это правда? Если да то я буду прыгать до потолка!
К: да это правда!
Э: ура!
К: ага!
Э: я сейчас же собираю вещи и выезжаю!

Конец Pov Эд

Эдисон побежал собирать вещи.

Через 7 часов всë было собрано. Это было долго потому как у Эда был стол, компьютер и остальные вещи.

Вот Эд сидит в самолëте и летит в Россию.

( я не знаю как он уместил все вещи поэтому сорьки)

Свою машину он оставил отцу чтобы он вскоре продал еë.

Эд поднимается по ступеням в квартиру с большим чемоданом. А остальные вещи ещë в пути к дому.

Эдисон стучит в дверь... Его сердце колотится с бешенной скоростью... И вот настал тот самый долгожданный момент...

Открывается дверь... Катя тут же прыгает на Эда! И кричит от радости! Эд в то время роняет чемодан и крепко обнимает Катю!
( те кто любит Жедика простите дальше больше! ЖЕДИК БУДЕТ!!!)

Э: Катюша моя! ❤
К: Эд я тебя люблю!
Э: я тебя тоже!

Счастья было столько много! Ведь они не виделись год с половиной!

Э: ладно пошли в дом а то мы тут стоим на лестничной площадке.
К: а да... Пошли.

Катя с Эдом зашли в квартиру. Тут же Эд снял верхнюю одежду и обувь и пошëл смотреть квартиру.

После Катя предложила попить чай. После они разобрали вещи в чемодане и приехали остальные. Через 8 часов всë было готово рабочие место Эда и все вещи разложены.

Было уже 8:09 по Новосибирскому времени да да Катя и Эд разбирали вещи целую ночь потому как Эд прилетел в Новосибирск в 00:00

Они решили немного поспать. Проспали они не долго ну до 10:10
Так как Кате нужно было на тренировку в 11:30

К: Эд нам нужно вставааать...
Э: ну Кааать...
К: ну поспи немного я завтрак приготовлю.
Э: хорошо...

Катя приготовила завтрак и попыталась разбудить Эда но ничего не получилось Катя позавтракала сама и на часах было 11:03 уже нужно собирается на тренировку. Катя быстро собралась оставила записку Эдисону и поспешила на тренировку.

Эд проснулся в 12:26 удивился что этот день и не только этот а всю свою жизнь он проведëт с Катей. (Мои мысли: нет не проведëшь!🙃)

На столе он увидел записку

"Эд я на тренировке прийду в 13:30 завтрак на столе.

Катя ❤

Эд оделся почистил зубы и пошëл завтракать.

______________________________________

А ой здрасте! Это что новый фф даладно!

Нам крч сегодня нужно было в школу к 14:15, а Я проснулась только без 15 два... Я просто вскочила, оделась и побежала в шкАлку... Пиздец...

Забытая любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя