Время 01:30 (четверг)
Женя и Дженнифер вернулись домой.
Женя переоделся и пошëл в комнату Юли.
Ну а Юля смотрела стрим Эдисона.
В это время в комнату зашëл Женя. Он хотел напугать Юлю, потому как видел что она в наушниках и ни чего не слышит.
Но для начала Женя решил посмотреть в экран еë компьютера... Зря... Как только он посмотрел туда он выбежал из комнаты чуть ли не со слезами... Грустный Женя лëг на диван и из его глаз не вольно потекли слëзы...
Юля не услышала как выбежал Жека потому как в это время пришëл очень громкий и большой донат.
Ну а что же увидел наш Женька?
Как Эдисон целует прямо в губы свою любимую девушку...
Пока Женëк лежал на диване он вспоминал все моменты про ведëнные с этим человеком... Поцелуи.... Первый раз.... Как они лежали на кровати и просто обнимались... Но что произошло потом? Хм... Эдисон просто сказал что у него другая, не послушав Женю... Не выслушав как же сильно любит эго Персик... Вскоре после этого Женя начал встречается со своей подругой... Вот и всë... Всë это пронеслось в Жениной голове. И через некоторое время он уснул прямо на диване.
Закончился стрим Эдисона.
Юля решила проверить где же Женя. Как только зашла в гостинную увидела спящего Персика... (Как же мне сложно называть Женю персиком... Раньше и он нас так называл! А теперь что?)
Дженни в свою очередь мирно спала в ногах у хозяина.
Юля умилилась этой картине и укрыла Женю пледом, потому что не хотела его будить, а сама пошла спать...
У Эда и Кати
Стрим закончился, Эдисон приготовил себе кофе, попил и пошëл монтировать ролик на завтра.
Ну а Катя пошла спать ведь уже было 03:30 по Новосибу по Москве же 21:30
Утро
У Эд и Кати
Катя проснулась в 10:08 и пошла готовить завтрак она позавтракала, немного убралась в квартире.
Так как она поняла что Эд лëг очень поздно она не стала его будить и пошла на тренировку.
Эдисон проснулся в 11:56
Он пошëл на кухню там он увидел очень вкусный на запах и милый завтрак.
Катя приготовила блины в виде сердечек ❤
Эдисон не медля побежал умываться, после приготовил кофе и начал кушать.
У Жени и Юли
Женя проснулся в 11:56 (🌚🌝)
Юли уже не было дома, она также как и Катя была на тренировке.
Женя встал, к нему подбежала Дженни, Жека погладил еë и пошëл на кухню.
Он заварил себе кофе и приготовил завтрак в виде яичницы, тут как тут собака сидит уже около ног Жени и смотрит на него милым взглядом показывая что хочет кушать Женя насыпал ей в миску корм. За это время его завтрак уже приготовился и он сел завтракать.
У Кати и Юли
Катя уже и забыла про то что еë парень приехал домой и снова пошла в кафе со своей "подругой" (а ой) они мило сидели и разговаривали. Но было уже 13:44 вот раздаëтся звонок, это Кате звонит Эдисон.
Звонок
Э: Катя! Ты где ходишь? Ты видела сколько времени?
К: ой Эдя прости сейчас же прийду!
Э: ладно! Жду.
К: пока
Э: покаКогда Катя отнесла от уха телефон она сказала Юле
К: хах а я и забыла про этого дебила 😒😂
Но проблема в том что Катя только отнесла телефон от уха, но она не сбросила трубку...
Эдисон сбросил трубку.
Э: чë? Что это было? Как? Катя? Про меня такое?
______________________________________
*нечего сказать*