Зашёл директор и подозвал меня к себе. Чан хотел пойти со мной, но я попросила его остаться.
В кабинете директора:
-Т/и. На сегодня ты освобождаешься от занятий. Звонила твоя мать и сообщила что отец.. твой отец погиб от инсульта. Мне очень жаль.. иди домой.
Перед глазами поплыло.
Директор, его стол, глупые картины.. все поплыло. Я просто промямлила "спасибо.до свидания." И ушла.Мой отец был не лучшим, но все таки он мой отец и я его любила.. я не знала.. мне хотелось кричать и плакать. Но я не могла.
Я зашла в класс взять сумку, заодно повидаться с Чаном. Но когда я вошла, Чана уже не было в классе. Я огорчилась, но вышла из школы, в надежде найти его все таки.. он был мне очень нужен.
Когда я дошла до дома, мать ничего не говорила. Мы просто молачли весь вечер. Как и брат.
Она дала мне телефон, но мне было все равно. Я не могла думать ни о ком, кроме отца. И немного о Кристофере. О, я была зла на него. Где он когда так мне нужен?
Я заснула со слезами на глазах.На утро, мама сказала собираться на похороны. Я просто отдела самое черное, что есть и пошла какая была. Как и мама. Она была буквально никакой.. я даже не представляла ее чувств. Думаю, она всё ещё любила его.
Даже там, я думала о нем. О Бан Кристофере Чане. Где он?
Как только мы вышли из здания, и все люди, пришедшие "поддержать нас", хотя на самом деле просто посмотреть на наши слезы или просто нарядиться в черное, мама остановилась. Прямо по среди дороги.
Я шла немного сзади ее и увидела.. наконец-то он!!! Банчан! Он даже не представляет как мне больно!
Он смотрел на меня грустным взглядом издалека.
Но тут на меня повернулась мама и стала кричать. Кричать не пойми что.. что-то вроде "Это ты ! Это все ты !"
Резко хлынул дождь.. это все выглядело жутко.
Вдруг мать накинулась на меня и пыталась мне сильно навредить. Я поняла, что она сходит с ума и тоже стала кричать.Вдруг.. у меня случился тот же самый позыв.. я вырвалась от матери и побежала к Чану.. подождем и вся в слезах.. мать пыталась меня догнать , но мне было похуй.
Я просто вся промокшая и в слезах.. под темным ливневым небом, крича, стоя около него и смотря на его каменное лицо..
-Банчан! Где ты был..!
-Я.. Т/и..
Я стала улыбаться сквозь рыдания и сильно обнимать его.. я заметила что мать смотрит на меня как на дьявола, но мне было все равно. Банчан тут.
-Я.. солнышко моё.. малышка.. я не справился. Я должен был, как хороший ангел уберечь тебя.. прости .-Милый, ты все сделал так!- всё ещё плача прокричала я - Я тебя люблю !
-Солнышко.. ты не так поняла..
Вдруг.. я почувствовала холод. Я отстранилась.. Мой единственный друг - Бан Кристофер Чан, расплывался в воздухе..Тут.. до меня дошло. Я стала безутешно кричать и плакать.. обнимая видные остатки тела своего любимейшего человека.. я кричала, орала, разрывала горло, вырывала свои волосы и ударяла головой об землю.. на конец.. я встала.
От Криса остались только еле видный силуэт. Я разглядела на нем губы, к которым я лишь прикоснулась своими, они исчезли.
Все, что я могла сказать ему напоследок, это тихое "Спасибо".
И когда он исчез..все началось бушевать во мне, как и пару минут назад.
Но я уже не могла кричать. Я не могла плакать. Я могла просто сесть на землю. Мама смотрела на меня, боясь подойти.
Его не было. Не было Бан Кристофера Чана. Не было моего друга.
Его не было..
07.11.20~06.01.21.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое спасение.
FanfictionКогда все одноклассники травят,а один может стать твоим спасением..