4'

6.6K 320 77
                                    

Да, это опять вернулись родители и ругали моего брата.

Как всегда.

Мне повезло, что меня не тронули

После того, как Крис ушел, я почувствовала пустоту..
Ну много он для меня значит..

Не знаю, все это слишком похоже на сон..

Пришлось сесть за уроки. Я стала ещё больше ненавидеть школу в последнее время.. учителя говорят что я стала очень агрессивна в последнее время. Это так странно, тяжело догадаться откуда это?

Наверное, он хочет просто меня спасти? Странные дела.. если я захочу убить себя, мне никто не помешает. А может и не захочу. Если Крис меня не покинет (?)

С такими мыслями я засунула наушники в уши и легла спать.

Опять школа завтра.. если просплю опять убьют.. надоело..

___________________________________

Утром, я проснулась, опять с эйфорией..музыка все ещё играла в наушниках, её было очень много. Я умылась, и собралась идти в школу.

Сегодня у меня контрольная по биологии..аах надоело.. я совсем не готовилась! Опять отхвачу от училок и родаков.. надо будет выкрутиться..

Я бежала до школы и как только я добежала, я заметила Чана! Он тепло улыбнулся мне, и мы пошли в класс.

Биология как раз была первым уроком. Списать было вариант, что я и рассматривала. Чан сел возле меня и стал наблюдать над тем, как я раскладываю книгу в положении, удобном для списывания.

-Ты не готова? - он спросил это в том тоне, в каком спрашивают отцы.
-Уф..ну не было времени..

-оставь это. Так будет рискованно, просто доверься мне)

- Ладно😕

Как только нам раздали листочки, Я схватила панику, тк ни одного слова не поняла. Чан сразу заглянул ко мне в листок.

-Хм..вот это, мне кажется, 'Б'

-Почему?

-Думаю,это верный ответ

-Ладно..

-А этот.. 'с'

-Спасибо 😮

Он продолжил мне помогать, но учительница сказала, что от меня очень много шума, и сейчас я приведу все к тому, что она отберёт мой лист.

Поэтому, я вежливо просила Чана помолчать, и полагаясь на интуицию, до писала свою кр.

После всех уроков, на которых Чан со мной сидел, мы болтали и играли на них, делили еду и рисовали каракули, моё настроение было приподнятым. Да, мне делали замечания, но.. мне было так все равно..

После уроков, Чан взял меня за руку и сказал что сейчас мы пойдём в одно место, я немного насторожилась, потому что все таки, я его плохо знаю.. но что может со мной сделать мой одноклассник?

Мое спасение.Место, где живут истории. Откройте их для себя