-Ты уверен дитё.
Произнёс властный и бесчувственный голос с небес.- Да, я готов пройти испытания, но я могу быть уверен что моему миру будет даны награды за пройденные мною этажи и время которое я там провёл?
- Да, это испытание Властилина и сколь много ты сможешь пройти зависит от тебя и твоей воли и таланта и от этого будет зависит жизнь всего твоего рода, а теперь ступай!
Проговорил голос и перед силуэтом появились врата полностью окутав мальчишку врата исчезли и мир погрузился в молчанье, хотя это было маленькое пространство в мире но, весь разговор транслировался в мир и каждая душа видела это и в их сердцах появилось чувство гордости, признательности к их герою и спасителю.
- Не нужно так радоваться, это испытание с исконных веков никто не мог пройти и вы думаете что какой-то мальчишка пройдёт его? Смешно, но если он сможет долго продержаться хоть бы на 1 этаже это уже успех и он даст вам время что бы вы выжили так что дети мои, удачи и ждите дня своей кончины!
Властно и холодно проговорил голос и исчез, а весь мир будто бы ввергнули в пучину уныния.
Так прошёл год, другой мир начал меняться, общество менялось люди стали сильнее, животные эволюционировали, появлялись всё больше существ с силами.
Новая эра культиваторов давала о себе знать.
Постепенно весь мир начал в безумном темпе становиться сильнее, слова что проговорил голос стал катализатором для культиваторов, а в их сердцах был герой и божество что боролось за их, жизни.
Мир стал более плотнее сгущать эсенции ци.
Прошло 10 лет.
За это время общество полностью изменилось, новое поколение взрастало а старое становилось сильнее, на данный момент практик уровня Сянтянь(4) которые могли парить в небе используя ци, что удивительно это в маленьком смертном мире за 10 лет столько сяньтян практиков, действительно для этого мира это стало Святым Тянь веком, за эти 10 лет Тянь Лонг Святой и герой человечества стал чуть ли не божеством, даже образовалась религия в его честь и с каждым днем эта религия становилась все сильнее.
Тем временем в мальенокм мире.....
Тянь Лонг появился в пространстве испытания и прозвучал.
- Здравствуйте ученик, вы были удостоины чести стать участников испытания и начинаете свой путь величия на 1 этаже, покорите и властвуйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сильнейший!
PrzygodoweКто такой святой, герой и божество? Святой - это существо что пренебрегает всем ради общего блага. Герой - существо что не заботясь о себе защищает всех. Божестов - существо чьё величие и сила может покарить и защитить. Так вот я стал героем, святым...