11 часть

970 50 5
                                    

Мария села в чёрный Мерседес Лауры..странно но после того поцелуя она продолжает себя так же холодно вести,может для неё это ничего не значит?Тогда почему она хочет это всё повторить?Маша не понимает что ей действительно нужно,отношения или всё это но по дружески.

Мы приехали,я пойду с тобой чтобы ничего не случилось.

Ты переживаешь?

Да.

Они зашли в квартиру и увидели как Буше целовал какой то парень,Лаура его сразу узнала а Третьякова нет. Перень тут же отскочил от Мари и начал застёгивать ширинку джинс.

Ой...ахахах,не вовремя ты Лар)сказал парень и подошёл в девушкам.
Ты..Маша да?Моя сестра про тебя много чего говорила)

Элиот!Лукина кинула в него рубашку дав понять что лучше не стоит её злить.

Всё хорошо,Мари..иди ко мне. Парень страстно поцеловал её в губы и слегка шлёпнул по заднице.

Эй!)Элиот,ну ты конечно...

Пока малыш)

Парень вышел из квартиры.

Я напишу тебе,пока малыш)

А..пока...

Брюнетка оставила нежный поцелуй на губах Марии и скрылась за дверью квартиры.

И вот Буше и Третьякова остались вдвоём.

Элиот походу очень милый.

Маша скажи мне честно,вы уже занимались сексом?

Аэм..Нет!Ты что такое говоришь?

Странно,я думала у вас что то было

Ну..пока что только поцелуй. Третьякова сразу залилась краской от таких воспоминаний.

И как она тебе?

О боже...она великолепна

Так ладно,обсудим это вечером,сейчас мне нужно ехать в колледж чтобы отвезти документы,не скучай малыш)
Девушки залились смехом,обнялись и пошли по своим делам.

Третьякова легла на кровать и начала всё тщательно обдумывать,что всё это значит?Сначало она говорит держись от меня подальше и потом...целует...да ещё так страстно. Её язык..её губы и такие сильные руки. Блондинка опустила руку на свою промежность и медленно начала водить ей по клитору.

В фантазии Марии*

АХ!ЛАУРА...
Мм..Маша!Ты сводишь меня с ума,брюнетка начала входить в девушку грубыми и быстрыми толчками целуя аккуратную и нежную грудь Марии,с каждым движением её пальцы проникали всё глубже и глубже.

АААХ!!Д..ДА ОТТРАХАЙ МЕНЯ...

Я хочу чтобы ты жёстко кончила!Лаура нежно шлёпнула и сжала её зад.

Что ты чувствуешь?!

Т...твои горячие п..пальцы аааах Лаура!!! ГЛУБЖЕ!

Лукина резко входит в матку Марии и та жёстко кончает.

Аах!мм..как же хорошо)

Третьякова услышала как входная дверь начала открываться. Она сразу вернулась из своих фантазий в реальную жизнь.

Я дома!

Маша вытерла руку и пошла встречать Мари....



Ребят,простите,я не умею писать постельные сцены😅Спасибо что читали главу,люблю🖤

50 оттенков Мауры Место, где живут истории. Откройте их для себя