Мария приехала на работу (она работала в обычном строй магазине)
Всё не выходит из её головы эта женщина,её губы,голос и глаза..голубые и манящие душу глаза.
Тут её мысли прервал её коллегаМаша,тебя зовут-сказал парень
А да,сейчас подойду
Она положила банку с краской на полку и пошла туда куда её позвали
Как вдруг там стояла она...Мария немного испугалась и в тоже время удивилась.
Какая приятная встреча Мария Владимировна,немного с азартом сказала Лаура Альбертовна.
Аэм..да, согласна с вами!Третьякова не могла стоять на ногах рядом с ней,в жизни она довольно общительный человек но с Лаурой куда то вся общительность пропадает)
Поможете мне?брюнетка облакотилась о стену и смотрела в глаза Марии.
да конечно,а что вы хотите приобрести?
мне нужна изолента,брюнетка отстранилась от стены и подошла к Третьяковой достаточно близко)Покажете где у вас она лежит?
Д.. да,прошу за мной.Третьякова вышла в небольшой коридор,Лаура послушно шла за ней. Какая именно вам нужна?у нас есть 5см. и 3см.
А вы мне какую посоветуете?Брюнетка приподняла бровь и поправила свои шикарные волосы.
Ну вообще,настоящий мастер преподчёл бы иметь обе. Мария отдала изолента Лауре. Что то ещё?
Да..кабельные стяжки)
Мария взяла пакетик со стяжками и отдала их Лауре. Что то ещё или идём упаковывать?
Мне нужна верёвка!её голос стал грубее и у Третьяковой по телу слегка пробежала дрожь. Они пошли к месту где висят канаты,нитки и верёвки.Мария отмерила и отрезала нужную длину которую попросила Лаура.
Впечатляет Мария Владимировна,вы были скаутом?с интересом спросила брюнетка.
Нет,такими вещами я не увлекаюсь и да,называйте меня пожалуйста МашаХорошо.
Так,верёвка,стяжки,изолента вы вылитая убийца
Не сегодня Маш)
Мария не ожидала такого ответа,он слегка смутил её но она не обратила на это внимания. Они взяли все вещи и пошли упаковывать их.Спасибо что ответили на все вопросы, Мари безумно рада!
Надеюсь ей уже лучше.
Да,намного лучше но она расстроилась то что у нас нет ваших фотографий
Это не проблемы,мы можем всё устроить например...завтра,номер мой у вас есть так что звоните не позже 22:00
Хорошо,спасибо вам Лаура Альбертовна!Мария сияла от счастья потому что это ещё не конец,она счастлива то что ещё увидит этого человека.
До завтра,сказала брюнетка и вышла из магазина.
Всего доброго,сказала Третьякова и подошла к окну чтобы проводить Лауру взглядом.
Наконец то день закончился и уставшая Маша поехала домой...