МИР,ПРИСЛЕДОВАНИЕ,БАЛ

537 15 4
                                    

ЧТОЖ,ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА МОЕГО ДНЕВНИКА....

ПОСЛУ УРОКОВ Я ПОШЛА ДОМОЙ,МНЕ БЫЛО НЕМНОГО ЖУТКО ОТ ЕГО СЛОВ,И ВСЕ ЖЕ Я СТРОИЛА ИЗ СЕБЯ НЕДОТРОГУ! КОГДА Я ПОДОШЛА К ПОДЪЕЗДУ,Я ПОЧУВСТВОВАЛА ЧЬЕТО ДЫХАНИЕ,МНЕ СТАЛО СТРАШНО,ПОВЕРНУВШИСЬ Я УВИДЕЛА ЕГО,И СКАЗАЛА:"ТЫ ЧЕ БОЛЬНОЙ,КАКОГО ФИГА ТЫ МЕНЯ ПРИСЛЕДУЕШЬ?",-ОН ОТВЕТИЛ:"ТЫ ПЕРВАЯ ДЕВУШКА В ШКОЛЕ,КОТОРАЯ ТАК СМЕЛО СО МНОЙ ВИДЕТ,И МНЕ ТАК ЭТО ПОНРАВИЛОСЬ,ЧТО Я ЗАХОТЕЛ УЗНАТЬ ТЕБЯ ПОБЛИЖЕ,И ВОТ"....

ОН ПРИЖАЛ МЕНЯ К ПОДЪЕЗДУ И ПОЦЕЛОВАЛ,БЛИН КАК ЖЕ ЭТО БЫЛО ПО-КОСМИЧЕСКИ. ОН ИЗВЕНИЛСЯ И УШЕЛ.

НАСТУПИЛА НОЧЬ,Я НИКАК НЕ МОГЛА ЗАБЫТЬ О ТОМ,ЧТО ПРОИЗОШЛО ОКОЛО ПОДЪЕЗДА!!!!

Я НЕ СПАЛА ВСЮ НОЧЬ. НА УТРО Я БЫЛА КАК ОГУРЧИК,ПРАВДО ТУХЛЫЙ. В ШКОЛЕ ОН ПОДОШЕЛ КО МНЕ И СКАЗАЛ:"ПРИВЕТ,ЛЮБИМАЯ,КАК СПАЛОСЬ?",-И ОТ ЭТИХ СЛОВ Я ПОКРАСНЕЛА,Я ОТВЕТИЛА ЧТО СПАЛА КАК МЛАДЕНЕЦ. ОН ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ МИР,ЧТОБЫ БОЛЬШЕ МЫ НЕ ССОРИЛИСЬ,Я СОГЛАСИЛАСЬ!:*

И ВОТ СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО,СЕГОДНЯ БАЛ,Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЛА ЧТО ОДЕТЬ,ВЕДЬ В МОЕМ ГАРДЕРОБЕ ТОЛЬКО ДЖИНСЫ,СВИТЕРА,РАЗНЫЕ ПОРТФЕЛИ И ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК КРОСОВОК ФИРМЫ "NIKE"

Я РЕШИЛА ОЧЕНЬ БЫСТРО СБЕГАТЬ В МАГАЗИН ЗА НОВЫМ ПЛАТЬЕМ,И ТАМ Я ВСТРЕТИЛА ИГОРЯ,ОН ВИДАТЬ ТОЖЕ СЕБЕ КОСТЮМ ВЫБИРАЛ. Я ХОТЕЛА ПРОЙТИ МИМО БУДТО ЕГО НЕ ЗАМЕЧАЮ,НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО....ОН ОКРИКНУЛ МЕНЯ,МНЕ ЕСТЕСН ПРИШЛОСЬ ПОВЕРНУТЬСЯ. ОН ПОДБЕЖАЛ И СКАЗАЛ:"ПРИВЕТ,ЗАЯЦ,ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛА?"

Я СКАЗАЛА ЧТО ПРИШЛА СЮДА ЗА ПЛАТЬЕМ. ОН ДОЛГО НЕ РАЗДУМЫВАЯ СКАЗАЛ ЧТОБЫ МЫ ВМЕСТЕ ПРШЛИ ВЫБИРАТЬ ПЛАТЬЕ,Я СОГЛАСИЛАСЬ,НО ВСЕ ЖЕ Я НЕ ПОНИМАЛА ПОЧЕМУ ОН НАЗЫВАЛ МЕНЯ ТАК ЛАСКОВО,ВЕДЬ ОН НЕ МОЙ ПАРЕНЬ,А ВЕДЬ Я ТАК ЭТОГО ХОЧУ,НО У НЕГО ПОЛЮБОМУ КАКАЯ НИБУДЬ МОДЕЛЬ УЖЕ ЕСТЬ.МЫ ВЫБРАЛИ ПЛАТЬЕ И Я ОТПРАВИЛАСЬ ДОМОЙ. ВОТ УЖЕ ДЕВЯТЬ ВЕЧЕРА,ПОРА ВЫХОДИТЬ,СЕЛА В МАШИНУ ВКЛЮЧИЛА МУЗЫКУ И ЕХАЛА НА ПОЛНОЙ СКОРОСТИ!!!

НАЧАЛСЯ БАЛ,ВСЕ ТАНЦЕВАЛИ,ПЕЛИ И КАНЕЩ ЖЕ ВСЕ ЕЛИ ВКУСНУЮ ЕДУ!!!

ВОТ НАСТУПИЛО ГОЛОСОВАНИЕ ЗА КОРОЛЯ И КОРОЛЕВУ БАЛА,МНЕ БЫЛО ВСЕ РАВНО ПОТОМУ ЧТО ВОКРУГ СТОЛЬКО КРАСИВЫХ ДЕВЧЕНОК!!

И ВОТ ГОЛОСОВАНИЕ ЗАВЕРШЕННО!

-ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА БАЛА! ИТАК,КОРОЛЬ: ИГОРЬ СЛЕСАРЕВ

КОРОЛЕВА:ПОЛИНА РОЖКОВА

БЛИИИИН Я И ОН КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА БАЛА,Я БЫЛА В ШОКЕ!!!! НАМ ДАЛИ КАЖДОМУ ПО СЛОВУ,И ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ОН СКАЗАЛ? ОН СКАЗАЛ:"НАША КОРОЛЕВА,ОТНЫНЕ МОЯ ДЕВУШКА И КОРОЛЕВА МОЕГО СЕРДЦА"-Я БЫЛА В ШОКЕ,ПОЭТОМУ ПРОПУСТИЛА СВОИ СЛОВА:)

ПОСЛЕ БАЛА ОН ПРОВОДИЛ МЕНЯ ДО ДОМА.

А НА УТРО ПРОСНУВШИСЬ,Я ПОСМОТРЕЛА В ОКНО,И ТАМ ОН СТОЯЛ С БУКЕТОМ ЦВЕТОВ

Я БЫЛА ТАК СЧАСТЛИВА

🎉 Вы закончили чтение мой враг,стал мне близким 🎉
мой враг,стал мне близкимМесто, где живут истории. Откройте их для себя