Глава 9. Землетрясение

192 7 2
                                    

4 декабря 1988 года.

Лили сидела в гостиной с подругами, пока Седа и Маро пили кофе, девушка играла с грудной дочкой подруги и прижимала малышку к себе.
— О, - выкрикнула радостно Седа, взяв стакан подруги и всматриваясь в гущу на дне, — большое сердце у тебя вышло, Лиль, любовь впереди.
— Неужели жених появится?
— Нет, буква «А» рядом, это Али.
— Он мне не интересен.
— Хватит, да, - разозлилась Маро, откусив шоколад, — видишь ли не сказал он ей кто он. Обиделась и хватит, прости и люби дальше.
— Сама бы полюбила мусульманина?
— Я — нет, но ты-то любишь, так к чему мучать и себя, и его?
— Он добил мою репутацию. Так и умру изгоем в этом городе.
— О, - снова крикнула Седа, — кольцо вижу, на тебе обручальное кольцо. А ну, надави пальцем, посмотрим, что «сердце» расскажет.
— Его родители мне действительно серьги и кольцо подарили золотые.
— Серьезно?
— Сейчас покажу.
Передав ребёнка Маро, Лили принесла девушкам шкатулку и показала украшения. Подруги с восхищением и полным восторгом разглядывали изысканное изделие. С грустью вздохнув, Седа сказала:
— Не глупи, а. Он обеспечен, он хороший, а его молчание имеет оправдание.
— Прости его, Лиль, не мучай ни себя, ни его.
— Не знаю, девочки, иногда так хочу взглянуть на него, заговорить с ним, но не решаюсь, а он молчит. Боюсь так и уедет оставив меня тут, я точно умру тогда, либо от тоски, либо от голода.
— Не оставит, раз сказал, что заберёт, значит заберёт тебя с собой.

6 декабря 1988 года.

У Лили сломалась стиральная машина, об этом мне тут же рассказал Гриша. Я велел парню моментально доносить обо всем мне, что необходимо им, будь это еда, или ремонт. Вызвав бригаду и все оплатив, мужчины с шумом работали в ванной комнате. Лили готовила на кухне, как вдруг обернулась и испугалась, увидев в проходе Розу.
— Господи, что ты тут делаешь?
— Да смотрю люди к тебе ходят, что-то выносят, думаю дай зайду посмотрю, как бедная поживает.
— Тоба-тэ ты за меня переживаешь? Когда все в спину гнали, ты что-то не волновалась обо мне.
— Я-я, - махнула рукой Роза, — ещё как я волновалась. Сейчас тоже смотрю, переживаю. Кто тебе помогает? Кто оплачивает все?
Лили недовольно взглянула на соседку и отвернулась варить обед, не желая даже отвечать. Роза покачала головой, словно сочувствуя бедолаге и ушла, встав в коридоре и смотря, как рабочие вышли из ванны. Как всегда любопытная соседка не удержалась и заглянула в комнату, брезгливо рассматривая затопленый пол и разобранную машинку. Роза собиралась уйти, как вдруг её взгляд привлекла шкатулка, стоящая на полке возле зеркала. Незаметно открыв её и увидев украшения, женщина спрятала кольцо в карман и ушла. Лили не сразу заметила пропажу, только к ночи, решив, что её ограбили рабочие. Девушка расплакалась и винила себя, но было поздно.

Год несбывшихся надеждМесто, где живут истории. Откройте их для себя